Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
       3.1.1. Технические характеристики
       3.1.2. Общие сведения
       3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
       3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
       3.1.5. Распределительный вал и толкатели
       3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
       3.1.8. Маховик
       3.1.9. Промежуточный вал
       3.1.10. Масляный поддон
       3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
       3.1.12. Масляный насос
       3.1.13. Поршни и шатуны
       3.1.14. Снятие и установка двигателя
       3.1.15. Разборка двигателя
       3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
       3.1.17. Сборка двигателя
       3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновые двигатели компоновки R4>> Масляный насос
Снимайте и устанавливайте масляный насос в следующей последовательности:
– снимите масляный поддон (см. подразд. 3.1.10);

Рис. 3.28. Масляный насос: 1 – перегородка; 2 – маслоприемник; 3 – болт крепления маслоприемника; 4 – крышка масляного насоса; 5 – ведомая шестерня; 6 – корпус масляного насоса; 7 – вал привода масляного насоса; 8 – ведущая шестерня; 9 – болт крепления масляного насоса; 10 – болт крепления крышки масляного насоса; 11 – уплотнительное кольцо маслоприемника


– отсоедините перегородку 11 ( рис. 3.28 ) масляного поддона от маслоприемника 8;
– отверните болты 9 крепления маслоприемника и снимите маслоприемник 8 с масляного насоса;
– отверние болты 7 крепления масляного насоса и снимите масляный насос с блока цилиндров;
– отверните болты 6 крепления крышки масляного насоса и снимите крышку 5 насоса. В ней находится редукционный клапан;
– промойте детали насоса в керосине;
– осмотрите детали насоса, замените поврежденные детали;

Рис. 3.29. Проверка осевого люфта шестерен масляного насоса


Рис. 3.30. Проверка зазора между зубьями шестерен масляного насоса


– проверьте осевой люфт шестерен масляного насоса и зазор между зубьями шестерен ( рис. 3.29 , 3.30 ). Если они превышают допустимые значения (см. подразд. 3.1.1) и при наличии повреждений насос замените в сборе;
– погрузите насос в свежее моторное масло, проворачивая вал 3 привода (см. рис. 3.28 ), заполните насос;
– очистите сопрягаемые поверхности;
– установите масляный насос на блок цилиндров и затяните болты 7 крепления;
– установите новое уплотнительное кольцо 10 на маслоприемник;
– установите маслоприемник на масляный насос и затяните болты 9;
– установите масляный поддон.