Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
       3.1.1. Технические характеристики
       3.1.2. Общие сведения
       3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
       3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
       3.1.5. Распределительный вал и толкатели
       3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
       3.1.8. Маховик
       3.1.9. Промежуточный вал
       3.1.10. Масляный поддон
       3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
       3.1.12. Масляный насос
       3.1.13. Поршни и шатуны
       3.1.14. Снятие и установка двигателя
       3.1.15. Разборка двигателя
       3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
       3.1.17. Сборка двигателя
       3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Все подробности поставка метизов у нас на сайте.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновые двигатели компоновки R4>> Замена сальников коленчатого вала
Замена переднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите ремень привода ГРМ (см. подразд. 3.1.4) и зубчатый шкив коленчатого вала;

Рис. 3.27. Блок цилиндров, коленчатый и промежуточный валы: 1 – болты крепления крышки коренного подшипника коленчатого вала; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 4, 6 – упорные полукольца; 5 – вкладыш центрального (упорного) коренного подшипника коленчатого вала; 7 – коленчатый вал; 8 – болт крепления крышки промежуточного вала; 9 – сальник промежуточного вала; 10 – крышка промежуточного вала; 11 – уплотнительное кольцо крышки промежуточного вала; 12 – промежуточный вал; 13 – передний сальник коленчатого вала; 14 – болты крепления передней крышки коленчатого вала; 15 – передняя крышка коленчатого вала; 16 – прокладка передней крышки коленчатого вала; 17 – блок цилиндров


– отверните болты 14 (см. рис. 3.27 ) крепления передней крышки коленчатого вала, болты крепления масляного поддона к крышке, снимите крышку 15 и прокладку 16;
– извлеките передний сальник 13 коленчатого вала из крышки 15;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки 15 для установки сальника;
– обмакните новый сальник 13 в моторное масло и вставьте его в крышку 15 с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите переднюю крышку 15 с сальником на блок цилиндров и затяните болты 14 поочередно крест-накрест;
– установите зубчатый шкив коленчатого вала и ремень привода ГРМ.
Замена заднего сальника коленчатого вала выполняется в следующей последовательности:
– снимите маховик или ведущий диск (см. подразд. 3.1.8);
– отверните болты крепления задней крышки коленчатого вала, снимите крышку и прокладку крышки;
– извлеките задний сальник коленчатого вала из задней крышки;
– очистите тщательно поверхность отверстия крышки для установки сальника;
– обмакните новый сальник в моторное масло и вставьте его в крышку с помощью оправки. Убедитесь, что рабочая кромка сальника направлена внутрь;
– установите заднюю крышку с сальником на блок цилиндров и затяните болты поочередно крест-накрест;
– установите маховик или ведущий диск.