Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
- 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.1. Технические характеристики
    14.2. Общие сведения
    14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
    14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
   + 14.5. Поиск неисправностей
    14.6. Заправка кондиционера хладагентом
    14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
    14.8. Воздухораспределительная коробка
    14.9. Вентилятор
    14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
    14.11. Воздухо-приемник
   + 14.12. Вентилятор отопителя
   + 14.13. Тросы управления
   + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования
   - 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
       14.15.1. Условия проведения испытаний работоспособности кондиционера
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Основные положения по обслуживанию кондиционера>> Условия проведения испытаний работоспособности кондиционера
Все вентиляционные каналы должны быть открыты.
Двигатель должен быть прогрет и работать на частоте вращения около 2000 мин–1.
Вентилятор должен работать на высокой скорости «4».
Рукоятка терморегулятора должна быть переведена в положение «COLD».
Переключатель «Мах А/С» должен быть переведен в положении «On».
Стекла в дверях должны быть подняты, двери закрыты.
Показания температуры должны считываться на левом вентиляционном канале после выключения компрессора.

Рис. 14.22. Зависимость температуры воздуха на выходе из кондиционера от температуры забортного воздуха


Рис. 14.23. Зависимость давления в кондиционере (участок низкого давления) от температуры забортного воздуха. Верхняя кривая — включение компрессора термостатом кондиционера, нижняя — выключение


Рис. 14.24. Зависимость давления в кондиционере (участок высокого давления) от температуры забортного воздуха. Вентилятор на высокой скорости вращения включается в точке А (рост давления) и выключается в точке В (падение давления)


Исправная система кондиционирования должна обеспечивать характеристики, приведенные на рис. 14.22 , 14.23 , 14.24 .