Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
- 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.1. Технические характеристики
    14.2. Общие сведения
    14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
    14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
   + 14.5. Поиск неисправностей
    14.6. Заправка кондиционера хладагентом
    14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
    14.8. Воздухораспределительная коробка
    14.9. Вентилятор
    14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
    14.11. Воздухо-приемник
   + 14.12. Вентилятор отопителя
   + 14.13. Тросы управления
   + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования
   + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Коттеджные поселки Нижегородской области Кстовский район журавли52.рф.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
Привод компрессора кондиционера осуществляется от шкива на передней части коленвала. Включение и выключение компрессора обеспечивается автоматически электромагнитной муфтой, которая производит пуск системы кондиционирования для поддержания рабочего давления в нужных пределах. В расширительном бачке с влагоотделителем обеспечивается удаление небольших количеств влаги и грязи из системы.
Датчик давления системы кондиционирования обеспечивает выключение электромагнитной муфты компрессора при слишком низком давлении (при недостаточном количестве хладагента) или при слишком высоком (для поддержания рабочего давления в нужных пределах). Датчик также включает вторую скорость вращения вентилятора обдува радиатора (и конденсатора) по мере повышения давления в системе. Контрольный клапан расширительного бачка обеспечивает сброс давления при превышении максимально допустимого безопасного уровня.

Рис. 14.4. Расположение элементов управления системы отопления и кондиционирования: 1 – внешний температурный датчик; 2 – верхний температурный датчик; 3 – нижний температурный датчик; 4 – температурный датчик с электронным управлением кондиционера; 5 – электронный блок управления кондиционера; 6 – панель электронного блока; 7 – блок управления; 8 – ручка управления; 9, 10 – накладка панели управления; 11 – блок управления отопителем; 12, 13, 14, 15 – тросы управления; 16 – исполнительный двигатель; 17 – фотодатчик электронного управления кондиционера


Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя


Датчик температуры 1 ( рис. 14.4 ) атмосферного воздуха предотвращает включение электромагнитной муфты компрессора при слишком низкой температуре атмосферного воздуха. Расширительный клапан 13 ( рис. 14.5 ) обеспечивает поддержание стабильной температуры в системе путем отслеживания температуры потока хладагента на выходе из испарителя.
На рис. 14.5 также показана вакуумная система, которая приводит в действие вакуумный привод крышки воздухопритока. Привод крышки воздухопритока обеспечивается подачей разряжения, создаваемого двигателем, на двухходовой электромагнитный распределитель.