Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
- 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.1. Технические характеристики
    14.2. Общие сведения
    14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
    14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
   + 14.5. Поиск неисправностей
    14.6. Заправка кондиционера хладагентом
    14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
    14.8. Воздухораспределительная коробка
    14.9. Вентилятор
    14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
    14.11. Воздухо-приемник
   + 14.12. Вентилятор отопителя
   + 14.13. Тросы управления
   + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования
   + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Крышка воздухопритока и вакуумная система

Рис. 14.9. Разрез воздухораспределительной коробки с закрытой крышкой воздухопритока (вверху справа) ( доступ атмосферного воздуха прекращен): 1 – крышка воздухопритока; 2 – вакуумный сервопривод


Крышка воздухопритока 1 ( рис. 14.9 ) задает количество воздуха, подводимого к системе вентиляции. Привод крышки обеспечивает ее закрывание при переключении выключателя вентилятора в положении «0» или «Off». При работе вентилятора крышка воздухопритока открывается, обеспечивая доступ атмосферного воздухе к воздухораспределительной коробке. При включении кондиционера в режим максимального охлаждения, сервопривод 2 срабатывает и закрывает крышку, блокируя доступ воздуха, после чего начинается рециркуляция отбираемого из салона воздуха.

Рис. 14.10. Вакуумная система привода крышки воздухопритока:  1 – контрольный клапан; 2 – к двигателю; 3 – вакуумный резервуар; 4 – контрольный клапан с магистралью отбора воздуха; 5 – фланец штуцеров радиатора отопителя; 6 – вакуумный сервопривод; 7 – двухходовый вентиль; 8 – тройник


Вакуумная система ( рис. 14.10 ) обеспечивает закрытие или открытие крышки воздухопритока. Стрелкой около контрольного клапана 4 указано направление потока. Поток должен быть направлен в сторону источника вакуума — к магистрали откачки вакуумного усилителя тормозов. Двухходовой вентиль с электроприводом соединяет вакуумную магистраль с сервоприводом 6 крышки воздухопритока при выключении вентилятора или при положении переключателя кондиционера «Мах А/С».