Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
- 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.1. Технические характеристики
    14.2. Общие сведения
    14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
    14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
   + 14.5. Поиск неисправностей
    14.6. Заправка кондиционера хладагентом
    14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
    14.8. Воздухораспределительная коробка
    14.9. Вентилятор
    14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
    14.11. Воздухо-приемник
   + 14.12. Вентилятор отопителя
   + 14.13. Тросы управления
   + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования
   + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://uralkm.ru/profnastil/




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Заправка кондиционера хладагентом

Рис. 14.7. Смотровое окно (указано стрелкой) дает возможность оценить уровень заправленного хладагента


Рис. 14.5. Расположение агрегатов и узлов системы кондиционирования в моторном отсеке и вакуумного привода заслонки рециркуляции/притока: 1 – штуцер вакуумного шланга (привода крышки воздухопритока); 2 – реле электромагнитной муфты сцепления компрессора кондиционера и реле вентилятора обдува радиатора отопителя; 3 – вакуумный резервуар; 4 – двухходовый распределитель привода крышки воздухопритока; 5 – контрольный вакуумный вентиль; 6 – конденсатор; 7 – компрессор кондиционера и электромагнитная муфта сцепления компрессора; 8 – расширительный бачок с влагоотделителем и предохранительным клапаном; 9 – сервисный колпачок клапана высокого давления;10 – датчик давления включения кондиционера; 11 – датчик температуры забортного воздуха; 12 – сервисный колпачок клапана низкого давления; 13 – расширительный клапан; 14 – дренажный клапан испарителя


Для эффективной работы системы кондиционирования требуется необходимое количество хладагента и соответствующая его заправка. Низкое давление в системе и недостаточное количество хладагента приводят к понижению эффективности работы испарителя, а при очень малом количестве — к самоотключению кондиционера из-за срабатывания датчика давления. Даже при незначительной течи заправленное количество хладагента будет постоянно понижаться, что потребует новой заправки системы. В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента. Смотровое окно ( рис. 14.7 ) расположено с правой стороны моторного отсека и встроено в магистраль высокого давления между сервисным клапаном высокого давления и расширительным бачком 8 (см. рис. 14.5 ) с влагоотделителем.
Для проверки уровня хладагента пустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельствует о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать на почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирования магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.