недорогие термоусадочные аппараты



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
- 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
    14.1. Технические характеристики
    14.2. Общие сведения
    14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом
    14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования
   + 14.5. Поиск неисправностей
    14.6. Заправка кондиционера хладагентом
    14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования
    14.8. Воздухораспределительная коробка
    14.9. Вентилятор
    14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система
    14.11. Воздухо-приемник
   + 14.12. Вентилятор отопителя
   + 14.13. Тросы управления
   - 14.14. Агрегаты системы кондиционирования
       14.14.1. Компрессор
       14.14.2. Термостат кондиционера
       14.14.3. Дренажный клапан
   + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Агрегаты системы кондиционирования>> Компрессор

Рис. 14.18. Схема монтажа компрессора кондиционера. Компрессор устанавливается по месту с помощью болта с шестигранной головкой (указан стрелкой): 1 – компрессор; 2 – гайка крепежной шпильки; 3 – кронштейн; 4,10 – втулка; 5 – верхние самоконтрящиеся шпильки; 6 – нижние самоконтрящиеся шпильки; 7, 9 – втулка задней нижней шпильки крепления; 8 – задний кронштейн;
11 – самоконтрящаяся гайка


Для доступа к другим агрегатам или для монтажа или демонтажа двигателя, компрессор необходимо снять, не нарушая целостности магистралей хладагента.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускается повторная установка самоконтрящихся крепежных деталей 5, 6, 11, 13 ( рис. 14.18 ), бывших в употреблении. Их конструкция рассчитана на однократное использование — при повторной установке надлежащее крепление не гарантируется.

Порядок установки основного  кронштейна на шпильки
Установку производите в следующем порядке:
– затяните гайки 2 верхних шпилек;
– затяните гайку передней нижней шпильки (без втулки);
– затяните гайку задней нижней шпильки (с втулкой).
Момент затяжки 20 Н·м.