Ремонт VW Passat


- 1. Эксплуатациия автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Система центральной блокировки замков
    1.3. Крышка багажника или задняя дверь
    1.4. Двери
    1.5. Стеклоподъемники
    1.6. Зеркала заднего вида
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Подголовники
    1.9. Передние сиденья
    1.10. Задние сиденья
    1.11. Загрузка багажного отделения
    1.12. Стояночный тормоз
    1.13. Электронная блокировка дифференциала
    1.14. Механическая коробка передач
    1.15. Автоматическая коробка передач
    1.16. Регулировка рулевой колонки
    1.17. Замок зажигания
    1.18. Пуск двигателя
    1.19. Комбинация приборов
    1.20. Информационный дисплей
    1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
    1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
    1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
    1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
    1.25. Система отопления и вентиляции
    1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
    1.27. Люк
    1.28. Плафоны освещения салона
    1.29. Прикуриватель и пепельницы
    1.30. Верхний багажник
    1.31. Система стабилизации положения кузова
    1.32. Шины
    1.33. Заправка топливом
    1.34. Капот кузова
    1.35. Моторное масло
    1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
    1.37. Гидроусилитель рулевого управления
    1.38. Система охлаждения двигателя
    1.39. Тормозная система
    1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Психологические тесты онлаи шкала депрессии depressometr.ru.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Эксплуатациия автомобиля>> Моторное масло
Основным показателем качества моторного масла является его вязкость. Необходимо заправлять двигатель маслом с оптимальной вязкостью, значение которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа двигателя, от температуры окружающей среды и других факторов.
В настоящее время в качестве общепризнанной является классификация автомобильных моторных масел по стандарту SAE J300 (Общества автомобильных инженеров США). Вязкость масла в этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости SAE VG. Различают следующие стандартные ряды вязкости по этой системе:
SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W (зимний ряд);
SAE 20, 30, 40, 50, 60 (летний ряд).
Всесезонные масла объединяют в себе свойства масел обоих рядов. Они имеют комбинированное обозначение, например, SAE 10W-40.
Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60.

Рис. 1.52. Масла для бензиновых двигателей


Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре воздуха, в результате чего затрудняется пуск двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает пуск холодного двигателя при низкой температуре, но не обеспечивает его смазывание летом, когда температура масла в двигателе превышает 100 °C. Поэтому в настоящее время наиболее распространены всесезонные масла, вязкость которых меньше зависит от температуры. На

Рис. 1.53. Масла для дизельных двигателей

рис. 1.52 и 1.53 приведены температурные интервалы использования моторных масел. Для двигателей автомобилей Volkswagen Passat рекомендуется применять всесезонные масла 15W-40, 15W-50, 20W-50.
Средний расход масла на 1000 км пробега автомобиля составляет примерно 1 л.

Рис. 1.54. Указатель уровня моторного масла и маслоналивная горловина: 1 – указатель уровня моторного масла; 2 – маслоналивная горловина


Уровень моторного масла проверяется на автомобиле, находящемся на ровной поверхности, спустя 5 мин после остановки двигателя. Для этого выньте указатель 1 ( рис. 1.54 ) уровня масла (щуп), протрите его ветошью, снова полностью вставьте и затем вновь извлеките. Уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (см. рис. 1.54 ). Объем моторного масла, соответствующий разности уровней между метками «МАХ» и «МIN» на указателе уровня масла, составляет примерно 1 л.
При доливке и замене необходимо использовать масла одной и той же марки, изготовленные на одной и той же основе. При смене марки масла необходимо промыть систему смазки двигателя специальным раствором. Масла одной марки с одинаковой основой, но различной вязкости можно смешивать без ограничения.
Моторное масло необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега для бензинового двигателя и через 7600 км — для дизельного. В случае нечастой эксплуатации автомобиля заменять масло следует не реже 1 раза в год вместе с масляным фильтром.
Для слива масла выполните следующие операции:
– установите автомобиль на горизонтальной поверхности или на подъемнике;
– ослабьте пробку сливного отверстия, поместив под него емкость для масла;
– отверните пробку;
– подождите, пока масло полностью сольется;
– очистите пробку ветошью, установите на нее новое уплотнение;
– заверните и затяните пробку сливного отверстия.
Для замены масляного фильтра выполните следующие операции:
– установите емкость для масла под масляным фильтром;
– отверните масляный фильтр;
– дождитесь слива масла;
– очистите ветошью фланец установки масляного фильтра;
– смазать новым маслом прокладку устанавливаемого фильтра;
– установите новый фильтр.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается переливать масло выше метки «МАХ» – это приводит к выходу из строя уплотнений коленчатого вала и каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Если отработанное моторное масло содержит металлическую стружку, то необходима срочная диагностика двигателя и, как правило, его капитальный ремонт.


Свежее моторное масло заливается через горловину 2 (см. рис. 1.54 ), расположенную на крышке головки блока цилиндров.