Ремонт VW Passat


- 1. Эксплуатациия автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Система центральной блокировки замков
    1.3. Крышка багажника или задняя дверь
    1.4. Двери
    1.5. Стеклоподъемники
    1.6. Зеркала заднего вида
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Подголовники
    1.9. Передние сиденья
    1.10. Задние сиденья
    1.11. Загрузка багажного отделения
    1.12. Стояночный тормоз
    1.13. Электронная блокировка дифференциала
    1.14. Механическая коробка передач
    1.15. Автоматическая коробка передач
    1.16. Регулировка рулевой колонки
    1.17. Замок зажигания
    1.18. Пуск двигателя
    1.19. Комбинация приборов
    1.20. Информационный дисплей
    1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
    1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
    1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
    1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
    1.25. Система отопления и вентиляции
    1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
    1.27. Люк
    1.28. Плафоны освещения салона
    1.29. Прикуриватель и пепельницы
    1.30. Верхний багажник
    1.31. Система стабилизации положения кузова
    1.32. Шины
    1.33. Заправка топливом
    1.34. Капот кузова
    1.35. Моторное масло
    1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
    1.37. Гидроусилитель рулевого управления
    1.38. Система охлаждения двигателя
    1.39. Тормозная система
    1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



https://p-factum.ru земельное право 52 юриста.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Эксплуатациия автомобиля>> Информационный дисплей

Рис. 1.27. Информационный дисплей


Рис. 1.28. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла: I — переключатель выбора блока памяти; II — кнопка переключения выводимой информации


Переключение выводимой информации на дисплее ( рис. 1.27 ) осуществляется нажатием кнопки II ( рис. 1.28 ) на переключателе очистителя и омывателя ветрового стекла при включенном зажигании.
Информация в бортовом компьютере хранится в двух блоках памяти «МFА 1» и «МFА 2». В зависимости от того, какие данные выводятся на дисплей, высвечивается номер блока памяти.
Информация об отдельной поездке с момента включения зажигания и до его выключения накапливается в блоке памяти «MFA 1» бортового компьютера и включает данные о времени движения, пройденном расстоянии и количестве израсходованного топлива. На основании этих данных компьютер рассчитывает среднюю скорость движения и средний расход топлива.
Если движение возобновляется в течение двух часов после остановки и выключения зажигания, данные о предыдущей поездке в памяти бортового компьютера сохраняются, а новые поступающие данные будут добавляться к ним. Если время между поездками превысит два часа, вся информация в памяти бортового компьютера «обнулится».
Блок памяти «MFA 2» для хранения общих данных по эксплуатации автомобиля суммирует и обрабатывает результаты отдельных поездок, общая длительность которых составляет 100 ч, суммарный пробег – 10 000 км и общее количество израсходованного топлива – 1000 л. В случае превышения одного из названных показателей блок памяти компьютера стирает информацию и начинает новый отсчет с нуля.
Выбор индикации данных соответствующего блока памяти выполняется переключателем I (см. рис. 1.28 ). Для удаления информации из блока памяти бортового компьютера необходимо выполнить следующие операции:
– включить зажигание;
– перевести переключатель I в положение «1» или «2» (для выбора соответствующего блока памяти);
– перевести переключатель I и удерживать его более одной секунды в положении «0» (рядом с положением включения соответствующего блока памяти).
Если на дисплее отсутствует символ «МFA 1» или «МFA 2», то он показывает суточное время даже при выключенном зажигании.
Информационный дисплей (см. рис. 1.27 ) показывает следующие данные:
– время движения автомобиля.
Если переключатель I (см. рис. 1.28 ) находится в положении «1», то на дисплее отображается время движения автомобиля с момента включения зажигания или момента «обнуления» блока памяти «MFA 1». Если переключатель I находится в положении «2» –дисплей показывает суммарное время всех поездок. Максимальное суммарное время составляет 99 ч 59 мин, при достижении которого его отсчет начинается с нуля.
– расстояние, пройденное автомобилем. Информацию о расстоянии, пройденном автомобилем, получают аналогично информации о времени движения автомобиля. Максимальный суммарный пробег автомобиля, информация о котором храниться в блоке памяти «MFA 2» автомобиля составляет 9999 км. При достижении этой величины данные в бортовом компьютере «обнуляются».
– средняя скорость движения  автомобиля. После включения зажигания информация о средней скорости движения автомобиля появляется на дисплее после прохождения первых 100 м пути. До этого момента на нем вместо цифр высвечиваются штрихи. Если переключатель I находится в положении «1», на дисплее показывается текущая средняя скорость движения автомобиля; если переключатель I находится в положении «2» – средняя скорость всех поездок.
– средний расход топлива.
В этом режиме высвечиваются данные о среднем расходе топлива.
– температура масла двигате ля. Значение температуры масла выводится на дисплей в диапазоне от +50 до +160 °С. Если температура масла двигателя не достигла +50 °С, то на дисплее вместо цифр высвечиваются штрихи. Если температура масла выше +145 °С, необходимо уменьшить нагрузку на двигатель.
– температура воздуха снаружи  автомобиля. Значение температуры воздуха снаружи автомобиля выводится на дисплей в диапазоне от –40 до +50 °С. После выключения зажигания данные о наружной температуре воздуха сохраняются в течение 45 мин. При возобновлении движения действительное значение температуры воздуха будет получено при достижении автомобилем скорости движения 30 км/ч.