Ремонт VW Passat


- 1. Эксплуатациия автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Система центральной блокировки замков
    1.3. Крышка багажника или задняя дверь
    1.4. Двери
    1.5. Стеклоподъемники
    1.6. Зеркала заднего вида
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Подголовники
    1.9. Передние сиденья
    1.10. Задние сиденья
    1.11. Загрузка багажного отделения
    1.12. Стояночный тормоз
    1.13. Электронная блокировка дифференциала
    1.14. Механическая коробка передач
    1.15. Автоматическая коробка передач
    1.16. Регулировка рулевой колонки
    1.17. Замок зажигания
    1.18. Пуск двигателя
    1.19. Комбинация приборов
    1.20. Информационный дисплей
    1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
    1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
    1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
    1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
    1.25. Система отопления и вентиляции
    1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
    1.27. Люк
    1.28. Плафоны освещения салона
    1.29. Прикуриватель и пепельницы
    1.30. Верхний багажник
    1.31. Система стабилизации положения кузова
    1.32. Шины
    1.33. Заправка топливом
    1.34. Капот кузова
    1.35. Моторное масло
    1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
    1.37. Гидроусилитель рулевого управления
    1.38. Система охлаждения двигателя
    1.39. Тормозная система
    1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Эксплуатациия автомобиля>> Система отопления и вентиляции

Рис. 1.33. Панель управления системой отопления и вентиляции


Температура и направление подачи воздуха в салон регулируется ручками на панели управления системой отопления и вентиляции ( рис. 1.33 ).

Рис. 1.34. Панель управления системой отопления и вентиляции Termotronic


Дополнительно к системе отопления и вентиляции может быть установлено устройство автоматического регулирования температуры воздуха в салоне Termotronic ( рис. 1.34 ). Она быстрее устанавливает заданную температуру в салоне автомобиля и автоматически поддерживает ее постоянное значение.
Переключатели систем отопления и вентиляции или кондиционирования показаны на рис. 1.33 1.35 ).
I — переключатель режимов работы вентилятора нагнетателя воздуха.
Положения переключателя:
0 – вентилятор выключен;
1 – низкая частота вращения вентилятора;
2 – средняя частота вращения вентилятора;
3 – высокая частота вращения вентилятора.
В положении переключателя I между 0 и 1 подача воздуха в салон автомобиля регулируется без вентилятора.
II — переключатель регулятора температуры воздуха. При повороте переключателя влево в салон подается холодный воздух, вправо — горячий. Для системы Termotronic цифровые обозначения на панели управления соответствуют температуре, поддерживаемой в салоне.

Рис. 1.36. Система подачи воздуха в салон


III — переключатель распределителя потока воздуха. В зависимости от положения переключателя воздух в салон поступает через определенные воздуходувы ( рис. 1.36 ). Зависимость направления потока воздуха от положения переключателя показана в табл. 1.2.
Направлением потока через воздуходувы 3 и 4 (см. рис. 1.36 ) можно управлять с помощью ручек управления их жалюзи. Направление потока в вертикальной плоскости изменяется вращением ручек, расположенных сбоку от воздуходувов, в горизонтальной плоскости — перемещением ручек, расположенных непосредственно на жалюзи. Воздух к ногам подается через воздуходувы 5.
Для обогрева ветрового и стекол окон передних дверей выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.33 1.35 ) в положение 3;
– поверните переключатели II и III по часовой стрелке до упора;
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36 );
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4 так, чтобы поток воздуха подавался к стеклам окон передних дверей.
Для предотвращения конденсации влаги («запотевания») на ветровом и стеклах окон передних дверей выполните следующее:
– установите переключатель I (см. рис. 1.33 1.35 ) в положение 2 или 3;
– поверните переключатель II по часовой стрелке до упора (для включения режима максимального нагрева воздуха) – система Termotronic будет автоматически поддерживать заданную температуру;
– поверните переключатель III по часовой стрелке до упора (положение)
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36 );
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4 так, чтобы поток воздуха подавался к стеклам окон передних дверей.
Для быстрого прогрева воздуха в салоне автомобиля, не оборудованного системой Termotronic, выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.33 ) в положение 3;
– установите переключатель II в положение для создания требуемого температурного режима;
– установите переключатель III в положение между символами и . Если в этом режиме «запотевают» стекла окон передних дверей, установите переключатель III в положение между символами  и
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36 );
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4.
Для быстрого прогрева воздуха в салоне и поддержания его постоянной температуры на автомобилях, оборудованных системой Termotronic, выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.34 ) в положение 3;
– установите в требуемое положение переключатель II (рекомендуемая температура воздуха в салоне +22 °C);
– установите переключатель III в положение . В этом положении переключателя система отопления работает с максимальной эффективностью.
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36 );
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4.
Для вентиляции салона свежим воздухом:
выберите положение переключателя I (см. на рис. 1.33 1.35 );
поверните переключатель II против часовой стрелки до упора — отопление выключается;
установите переключатель III в положение ;
откройте жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36 ).

Рис. 1.35. Панель управления системой кондиционирования


Система кондиционирования воздуха (на автомобилях соответствующей комплектации) включается нажатием кнопок IV (см. рис. 1.35 ): «norm» – подача свежего воздуха или «max» – циркуляция воздуха внутри салона. При включении кнопок загораются вмонтированные в них контрольные лампы. Система отключается повторным нажатием кнопки — соответствующая контрольная лампа гаснет.
Система кондиционирования работает только при включенном вентиляторе нагнетателя (переключатель I в положении от 1 до 4, см. рис. 1.35 ), при работающем двигателе и наружной температуре воздуха выше +5 °С.
Для быстрого охлаждения воздуха в салоне выполните следующие действия:
– поднимите все стекла окон дверей;
– установите переключатель I (см. рис. 1.35 ) в положение 4;
– поверните переключатель II против часовой стрелки до упора — отопление выключается;
– установите переключатель III в положение ;
– нажмите кнопку IV «max»;
– откройте жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36 ).
При таком положении переключателей воздух поступает в кондиционер из салона и быстро охлаждается.
Для снижения температуры воздуха в салоне выполните следующие действия:
– установите переключатель I (см. рис. 1.35 ) в любое положение от 1 до 4;
– установите переключатель II в любое положение;
– установите переключатель III в любое положение;
– нажмите кнопку IV «norm»;
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36 ).
При таком положении переключателей воздух поступает в кондиционер снаружи (режим подачи свежего воздуха) и охлаждается.