Ремонт VW Passat


- 1. Эксплуатациия автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Система центральной блокировки замков
    1.3. Крышка багажника или задняя дверь
    1.4. Двери
    1.5. Стеклоподъемники
    1.6. Зеркала заднего вида
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Подголовники
    1.9. Передние сиденья
    1.10. Задние сиденья
    1.11. Загрузка багажного отделения
    1.12. Стояночный тормоз
    1.13. Электронная блокировка дифференциала
    1.14. Механическая коробка передач
    1.15. Автоматическая коробка передач
    1.16. Регулировка рулевой колонки
    1.17. Замок зажигания
    1.18. Пуск двигателя
    1.19. Комбинация приборов
    1.20. Информационный дисплей
    1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
    1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
    1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
    1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
    1.25. Система отопления и вентиляции
    1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
    1.27. Люк
    1.28. Плафоны освещения салона
    1.29. Прикуриватель и пепельницы
    1.30. Верхний багажник
    1.31. Система стабилизации положения кузова
    1.32. Шины
    1.33. Заправка топливом
    1.34. Капот кузова
    1.35. Моторное масло
    1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
    1.37. Гидроусилитель рулевого управления
    1.38. Система охлаждения двигателя
    1.39. Тормозная система
    1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Эксплуатациия автомобиля>> Система стабилизации положения кузова
Система стабилизации положения кузова автоматически обеспечивает постоянство величины дорожного просвета (клиренса) при изменении нагрузки на заднюю ось.

Рис. 1.45. Система стабилизации положения кузова: 1 – пневматический амортизатор; 2 – блок управления системой; 3 – балка заднего моста со стабилизатором поперечной устойчивости; 4 –  компрессор; 5 – блок стабилизации


На автомобилях, оборудованных этой системой ( рис. 1.45 ), вместо традиционных гидравлических амортизаторов установлены пневматические 1. В них подается сжатый воздух от электрического компрессора 2 поршневого типа, расположенного в левом заденем углу багажного отделения. Минимальное давление воздуха в системе – 5 атм.

Рис. 1.46. Блок управления системой стабилизации положения кузова и компрессор: 1 – блок управления; 2 – клапан


Блок управления 1 ( рис. 1.46 ) системой стабилизации положения кузова установлен вместе с компрессором 2. Выбор режима работы системы осуществляется переключателем 3 на блоке управления 1.
Положения переключателя 3 режимов работы системы:
1 – система включена (ручной режим установки клиренса);
2 – система выключена;
3 – уменьшение нормального клиренса на 100 мм (автоматический режим работы системы);
4 – нормальный клиренс (автоматический режим работы системы);
5 – увеличение нормального клиренса на 100 мм (автоматический режим работы системы).
Ручной режим установки клиренса (положения 1 и 2) выбирается только в случае неисправности системы. При автоматическом режиме (положения 3–5) всегда поддерживается постоянной выбранная величина клиренса автомобиля.
Переключатель должен постоянно находиться в положении 4. Положения 3 и 5 выбирают лишь в крайних случаях при эксплуатации автомобиля с прицепом.