Рустем Мансурович отзывы



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Установка осевого люфта вторичного вала
Регулировку осевого люфта вторичного вала выполняйте в следующем порядке:

Рис. 8.42. Расположение шаблона и крепежного кронштейна для проверки осевого люфта вторичного вала


воспользуйтесь специальными шаблоном с диапазоном измерений 3 мм и кронштейнами (см. рис. 8.42 );
вставьте в корпус подшипника вторичного вала прокладку толщиной 0,65 мм и установите чашку конического подшипника. При этом чашка должна быть плотно прижата к прокладке;
установив вторичный вал, наживите и затяните гайки несущего кронштейна подшипника моментом 30 Н·м;
закрепите шаблон (см. рис. 8.42 ) и установите показания микрометра на ноль с предварительным натягом;
перемещая вторичный вал, снимите показания микрометра (шаблон во время операции не должен перемещаться);
сложите: а) измеренное значение, б) постоянное значение = 0,20 мм, в) значение толщины прокладки = 0,65 мм. Исходя из требований подберите прокладку необходимой толщины;
демонтировав вторичный вал, установите на него подобранную прокладку;
установите наружное кольцо подшипника;
смажьте вал трансмиссионным маслом и, установив его на место, затяните стопорные гайки моментом 30 Н·м;
проверьте осевой люфт.