анализ системы учета перевозок грузов



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Общие сведения

Рис. 8.1. Механическая коробка передач 02А: 1 – вилки переключения 3-й/4-й передач; 2 – механизм выбора передач; 3 – управление переключением передач (вилки переключения передач); 4 – картер сцепления; 5 – шестерня первичного вала; 6 – первичный вал; 7 – шестерня 1-й передачи; 8 – вторичный вал; 9 – фланец привода; 10 – конический подшипник дифференциала; 11 – шестерня привода спидометра; 12 – полуосевая шестерня; 13 – ось сателлитов; 14 – ведомое зубчатое колесо главной передачи; 15 – шестерня 2-й передачи; 16 – шестерня 3-й передачи; 17 – картер коробки передач; 18 – шестерня 5-й передачи; 19 – шестерня 4-й передачи; 20 – задняя крышка картера коробки передач


Рис. 8.2. Блок шестерен с вилками переключения передач: 1 – вал механизма выбора передач; 2 — вилки 1-й/2-й передачи; 3 – наконечник вилки; 4 – стопорное кольцо; 5 – вилки 3-й/4-й передачи; 6 – вилки 5-й передачи; 7 – синхронизатор 5-й передачи


Рис. 8.3. Маркировка коробки передач (1) и типа коробки передач (2)


Коробка передач изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. В автомобилях используются 4- или 5-ступенчатые механические коробки передач типа 02А. Коробка передач и главная передача вместе с дифференциалом ( рис. 8.1 ) расположены в отдельном картере и крепятся болтами к блоку цилиндров двигателя. Расположение вилок переключения передач с муфтами показано на рис. 8.2 . Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя. В зависимости от конструктивного исполнения двигателя и автомобиля на коробку передач нанесена соответствующая маркировка ( рис. 8.3 ). Механизм переключения передач имеет тросовый привод. При таком типе привода на рычаг переключения передач передается меньше вибрации, а вибрация агрегатов не оказывает влияние на переключение передач. В соответствии с этим уровень шума, передающегося через шестерни, является достаточно низким. Еще одна особенность тросового привода механизма переключения передач заключается в том, что механизм переключения практически не требует ухода. При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время, как трос выбора передач через обводный рычаг, изменяет положение вала переключения вдоль оси.