ремонт турбины mmc pagero mini



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   - 8.1. Механическая коробка передач
       8.1.1. Общие сведения
       8.1.2. Снятие коробки передач
       8.1.3. Установка коробки передач
       8.1.4. Разборка коробки передач
       8.1.5. Разборка, проверка состояния и сборка первичного вала
       8.1.6. Вторичный вал
       8.1.7. Вал заднего хода
       8.1.8. Дифференциал
       8.1.9. Механизм переключения передач
       8.1.10. Установка осевого люфта первичного вала
       8.1.11. Установка осевого люфта вторичного вала
       8.1.12. Сборка коробки передач
       8.1.13. Механизм управления коробкой передач
       8.1.14. Регулировка механизма переключения передач
       8.1.15. Проверка уровня масла в коробке передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Механическая коробка передач>> Разборка коробки передач

Рис. 8.8. Основные элементы коробки передач: 1 – крышка шестерен 5-й передачи; 2 – прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 3 – болт М10; 4 – втулка; 5 – направляющий штифт; 6 – вилка включения 5-й передачи; 7 – скользящая муфта синхронизатора 5-й передачи; 8 – ступица синхронизатора 5-й передачи; 9 – пружина; 10 – блокирующее кольцо 5-й передачи; 11 – шестерня 5-й передачи; 12 – игольчатый подшипник; 13 – болт М10; 14 – втулка; 15 – ведомая шестерня 5-й передачи; 16 – болт; 17 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 18 – направляющая втулка с уплотнительным кольцом; 19 – фланец привода; 20 – пружинное стопорное кольцо; 21 – крышка втулки; 22 – картер сцепления; 23 – механизм переключения передач; 24 – болт; 25 – направляющий штифт; 26 – болт; 27 – пружинное стопорное кольцо; 28 – фланец привода; 29 – болт; 30 – направляющий штифт; 31 – крышка втулки


Для разборки коробки передач используется специальный инструмент. Перед разборкой коробки передач слейте из нее масло и тщательно очистите ее наружную поверхность ( рис. 8.8 ).
Разборку коробки передач проводите в следующем порядке:
снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления;
отверните два болта крепления направляющей втулки выжимного подшипника и снимите ее;
отверните болты крепления крышки шестерен 5-й передачи, снимите крышку и прокладку крышки с картера коробки передач.
отверните два болта крепления вилки включения 5-й передачи.
извлеките направляющий штифт;
снимите вилку включения 5-й передачи;
отверните болты крепления шестерен 5-й передачи;


Рис. 8.9. Картеры коробки передач: 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — уплотнительное кольцо дифференциала; 4 — масляный дефлектор; 5 — прокладка крышки шестерен 5-й передачи; 6 — крышка шестерен 5-й передачи; 7 — пробка отверстия заливки и проверки уровня масла; 8 — магнит; 9 — пробка отверстия для слива масла


        ВНИМАНИЕ
В зависимости от типа заменяемых деталей необходимо выполнить регулировки.


зафиксируйте валы от проворачивания, включив одновременно заднюю и пятую передачу перемещением скользящей муфты синхронизатора 5-й передачи;
ослабьте и отверните болты первичного и вторичного валов;
отключите заднюю и 5-ю передачи, сдвинув вниз скользящую муфту синхронизатора пятой передачи;
перед установкой съемника шестерни вверните в резьбовое отверстие торца первичного вала болт М10х20 — это предохранит резьбу от повреждения;
съемником снимите шестерню 5-й передачи первичного вала;
выверните болт и извлеките два направляющих штифта;
снимите уплотнительные кольца и, если нужно, замените их на новые;
снимите фланец плоуоси. Для этого расположите под фланцем монтировку или стальную пластину и поочередно заворачивайте два 8 мм болта в резьбовые отверстия на противоположных сторонах фланца под винт до тех пор, пока фланец не выйдет из коробки передач. Нанесите установочные метки на правый и левый фланцы полуоси;
снимите с вала фланца полуоси пружинное стопорное кольцо. Для этого закрепите вал в тисках с губками из мягкого материала и с помощью цанги, снимите старое и установите новое пружинные кольца;

Рис. 8.10. Расположение болтов крепления картера сцепления к картеру коробки передач


отвернув винты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления ( рис. 8.10 );

Рис. 8.11. Расположение болтов крепления вала механизма переключения передач


снимите механизм переключения передач. Перед снятием вала механизма переключения передач переместите его в положение холостого хода, отверните два болта крепления и извлеките вал из картера коробки передач ( рис. 8.11 ).
извлеките направляющие штифты из картера коробки передач;
выверните пробку отверстия заливки и проверки уровня масла из коробки передач;
извлеките магнит из гнезда картера;
снимите со стороны внутренней части картера сцепления привод спидометра;

Рис. 8.12. Расположение болтов крепления опоры вторичного вала


ослабьте и отверните болты крепления опоры вторичного вала ( рис. 8.12 );

Рис. 8.13. Расположение болтов держателя вала включения заднего хода: 1 — наружный болт; 2 — внутренний болт


ослабьте и отверните болты держателя вала включения заднего хода ( рис. 8.13 ). Для выполнения этой работы необходим специальный инструмент;
отверните болт крепления и снимите вилку включения передачи заднего хода и возвратную пружину;
извлеките вал шестерни заднего хода и промежуточную шестерню и снимите шестерню заднего хода;
извлеките из картера первичный и вторичный валы и дифференциал;
замените четыре сальника, обеспечивающих герметичность соединения.