Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Прайс лист на монтаж газовых котлов цены evtan.ru. Подробности vr альметьевск на нашем сайте.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Впускной коллектор
Снятие и установку впускного коллектора система впрыска топлива Digifant выполняйте в следующем порядке:

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все работы по снятию и установке впускного коллектора необходимо проводить при снятом проводе с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.


Рис. 5.66. Элементы системы впрыска топлива Digifant: 1 – фильтрующий элемент; 2 – крышка воздушного фильтра; 3 – регулятор температуры; 4, 14, 24, 26, 28, 32, 33, 36 – болт; 5 – прокладка; 6 – измеритель потока воздуха; 7 – электрический разъем; 8 – винт регулировки содержания СО; 9 – заглушка; 10 – уплотнительное кольцо; 11 – хомут; 12 – патрубок; 13 – винт регулировки оборотов холостого хода; 15 – шланг; 16 – соединитель; 17 – корпус дроссельной заслонки; 18 – прокладка; 19 – шланг; 20 – выключатель холостого хода; 21 – выключатель открытой дроссельной заслонки; 22 – потенциометр положения дроссельной заслонки, 23 – кронштейн; 25 – впускной коллектор; 27 – шланг к вакуумному усилителю тормозов; 29 – пластина крепления впускного к выпускному коллектору; 30 – колпачок; 31 – труба СО; 34 – кронштейн; 35 – держатель; 37 – прокладка; 38 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 39, 41, 42, 43 – шланг; 40 – тройник; 44 – кольцо; 45 – резиновые прокладки; 46 – корпус воздушного фильтра; 47 – заборник воздуха


– снимите патрубок 12 (см. рис. 5.66 ) подачи воздуха и корпус 17 дроссельной заслонки;
– отсоедините от коллектора 25 клапан 38 стабилизации оборотов холостого хода вместе с кронштейном;
– отсоедините шланг 27 вакуумного усилителя тормоза от впускного коллектора;
– отсоедините трубу 31 измерения содержания СО с обратной стороны коллектора;
– отверните соединительную пластину 29 между впускным и выпускным коллекторами;
– отверните болт и снимите шину заземления с впускного коллектора;
– отверните болты и гайки и снимите впускной коллектор 25 и прокладку 37 с головки блока цилиндров.
Установку производите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку впускного коллектора системы впрыска топлива Mono-Jetronic выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.67. Элементы системы впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – дополнительный резистор; 2 – вакуумный шлан; 3 – болт; 4 – регулятор температуры поступающего в двигатель воздуха; 5 – крышка клапана; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – инжектор; 8 – электрический разъем; 9 – блок управления, 10 – пластина крепления; 11 – вентиляционная трубка; 12 – клапан управления; 13 – вакуумный шланг, 14 – трубка возврата топлива (синяя); 15 – трубка подачи топлива (черная); 16 – крышка воздухозаборника инжектора; 17 – штуцер воздухозаборника; 18 – штекер; 19 – электрический разъем дополнительного резистора


Рис. 5.74. Впускной коллектор с системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – заборник подогретого воздуха; 2 – гайка; 3 – проставка; 4 – болт; 5 – кронштейн; 6 – Лямбда-датчик; 7 – болт; 8 – впускной коллектор; 9 – уплотнение; 10 – прокладка; 11 – заглушка трубы измерения содержания СО; 12 – труба измерения содержания СО; 13 – прокладка; 14 – штуцер для охлаждающей жидкости; 15 – штуцер вакуумной трубы; 16 – уплотнительное кольцо; 17 – датчик температуры (красный); 18 – скобы крепления датчиков; 19 – датчик температуры (синий); 20 – подогреватель впускного коллектора; 21 – винт; 22 – электрический разъем


– снимите инжектор 7 (см. рис. 5.67 ) с впускного коллектора 8 ( рис. 5.74 );
– отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от впускного коллектора
– отсоедините электрический штекер от подогревателя 20 впускного коллектора.
– на обратной стороне коллектора отверните патрубок 1 заборника подогретого воздуха и трубу 12 для измерения содержания СО;
– отверните болты и гайки и отсоедините впускной коллектор 8 и прокладку 10 от головки блока цилиндров;
– снимите уплотнительное кольцо 9 канала охлаждающей жидкости.
Установку впускного коллектора производите в последовательности, обратной снятию. При установке коллектора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца.
Снятие и установку впускного коллектора системы впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic выполняйте в следующем порядке.
Впускной коллектор с системами впрыска топлива K-Jetronic и KE-Motronic состоит из верхней и нижней частей. Верхнюю часть можно снять отдельно или снять коллектор в сборе и затем отделить верхнюю часть.

Рис. 5.70. Элементы подачи воздуха в двигатель на системе впрыска топлива K-Jetronic: 1 – измеритель расхода воздуха; 2 – винт регулировки содержания СО; 3 – заглушка; 4 – патрубок подачи воздуха; 5 – вакуумная соединительная муфта; 6 – болт; 7 – датчик давления диафрагмы; 8 – соединительная муфта; 9 – регулятор температуры; 10 – выключатель дроссельной заслонки; 11 – винт регулировки оборотов холостого хода; 12 – уплотнитепьное кольцо; 13 – болт, 14 – прокладка; 15 – корпус дроссельной заслонки; 16 – верхний впускной коллектор; 17 – шланг к нагревателю; 18 – клапан стабилизации оборотов холостого хода; 19 – клапан холодного пуска; 20 – болты; 21 – штуцер; 22 – шланг вентиляции картера; 23 – нижний впускной коллектор; 24 – штуцер; 25 – клапан торможения двигателем; 26 – шланг подачи подогретого воздуха; 27 – регулировка откидной заслонки; 28 – корпус воздушного фильтра; 29 – воздушный фильтр; 30 – крышка воздушного фильтра


– снимите патрубок подачи воздуха и корпус дроссельной заслонки 15 (см. рис. 5.70 );
– отметьте положение и отсоедините вакуумные шланги от коллектора;
– отсоедините электрический штекер от клапана 18 стабилизации оборотов холостого хода 19 и клапана холодного запуска;
– стравите давление в топливной системе, для чего ослабьте хомут соединения впускного шланга в моторном отсеке;
– отсоедините топливопровод от клапана холодного запуска 19;
– на задней части впускного коллектора отсоедините шланг 22 вентиляции картера;
– отсоедините провода высокого напряжения от свеч зажигания и крышку распределителя;

Рис. 5.69. Элементы системы впрыска топлива K-Jefronic: 1 – болт; 2 – винт; 3 – распределитель топлива; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – топливные шланги; 6, 27 – пустотелый болт; 7 – заглушка; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – регулятор давления; 10 – электрический разъем (синий); 11 – выключатель пусковой подачи топлива; 12 – электрический разъем (коричневый); 13 – датчик температуры; 14 – электрический разъем (серый); 15 – нагреватель; 16 – вакуумный штуцер; 17 – клапан холодного пуска; 18 – прокладка; 19 – втулка; 20 – уплотнительное кольцо; 21 – форсунка; 22 – гайка топливной магистрали; 23 – измеритель расхода воздуха; 24 – плунжер; 25 – винт регулировки содержания СО; 26 – пружина; 28 – регулировочная шайба


– отсоедините топливопроводы от форсунок 21 (см. рис. 5.69 );
– отверните и снимите впускной коллектор и прокладку;
– отверните гайки и разъедините коллектор на две части и снимите прокладку 14 (см. рис. 5.70 ).
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
Снятие и установку впускного коллектора двигателей РВ, PF и 2Е выполняйте в следующем порядке:
– снимите клапан стабилизации оборотов холостого хода с коллектора вместе с кронштейном;
– отверните винт и снимите трубу измерения СО с обратной стороны коллектора;
– отверните болт и отделите опорную плиту между входным отверстием и впускным коллектором;
– отверните болт и снимите шину заземления коллектора;
– при необходимости отсоедините электрические разъемы от выключателей режима холостого хода и полностью открытой дроссельной заслонки или потенциометра положения дроссельной заслонки.
Общие указания для всех типов двигателей:
– постепенно и последовательно вывинтите гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров и снимите коллектор вместе с прокладкой.
Установку производите в последовательности обратной снятию с учетом следующих моментов:
– при установке коллектора, используйте новую прокладку;
– затяните болты крепления коллектора требуемым моментом;
– проверьте, чтобы все вакуумные шланги и электрические разъемы были правильно подсоединены и надежно закреплены.