Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Сауны и бани воронежа с фото vrnBanya.
Качественные фото Foto-Pisek.com




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Топливный бак
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливный бак необходимо снимать в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие и установку топливного бака выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках или на воспользуйтесь смотровой канавой;

Рис. 5.12. Топливный бак и топливный насос автомобилей с двигателем SOHC: 1 – крышка наливной горловины; 2 – стопорное кольцо; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – подсоединение шины заземления, 5 – расширительный бачок; 6 – штуцер подачи топлива; 7 – фланцевая гайка; 8 – штуцер возврата топлива; 9 – крышка; 10 – уплотнение; 11 – шланг; 12 – уплотнение; 13 – шайба; 14 – резиновые демпферы, 15 – топливный насос; 16 – кожух топливного насоса; 17 – стопорное кольцо; 18 – датчик уровня топлива, 19 – уплотнение; 20 – болт; 21 – шина крепления; 22 – клапан вентиляции; 23 – трубка сапуна (Универсал); 24 – трубка сапуна; 25 – болт; 26 – уплотнение; 27 – шланг к угольному фильтру; 28 – клапан


– снимите крышку 1 (см. рис. 5.12 ) заливной горловины;
– слейте остатки топлива из бака;
– отсоедините топливопровод от фильтра или топливного насоса и слейте топливо в специальную емкость;
– снимите покрытие пола в багажнике;
– отсоедините электрический штекер от крышки 8 топливного бака;
– отметьте расположение топливных шлангов на штуцерах крышки и снимите их со штуцеров;
– откройте заливную горловину топливного бака;
– снимите резиновый уплотнитель 3 и стопорное кольцо 2;
– для получения доступа к заливной горловине снимите правое заднее колесо;
– отверните болты 25 крепления наливной горловины к арке колеса;
– установите под топливный бак домкрат;
– между домкратом и баком положите деревянную прокладку;
– поднимите домкрат настолько, чтобы вес топливного бака воспринимался домкратом;
– отверните болт 20 крепления шины 21, удерживающей бак;
– медленно опустите бак;
– отсоедините топливные и вентиляционные шланги;
– извлеките бак из-под автомобиля;
– если бак загрязнен, снимите топливный насос и промойте бак чистым топливом;
– если бак поврежден или протекает, замените его;
– проверьте клапан, для чего отсоедините шланги и извлеките клапан из фиксатора. В вертикальном положении и правильно ориентировке, клапан должен быть открыт, но при наклоне на 45° он должен закрыться;
– проверьте дренажный клапан, присоединив шланг и подав через него воздух. Когда рычаг находится в крайнем положении, клапан закрыт. Когда рычаг установлен в направлении стрелки, клапан должен быть открыт.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.