Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Где купить покрытия для спортивных площадок.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Воздушный фильтр
Замену фильтрующего элемента воздушного фильтра выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.8. Воздушный фильтр на двигателях с карбюратором и одноточечной системой впрыска топлива: 1 – воздухозаборник; 2 – корпус фильтра; 3 – фильтрующий элемент; 4 – крышка фильтра; 5 – патрубок подачи подогретого воздуха; 6 – хомут; 7 – воздуховод; 8 – пружинная скоба


– ослабьте хомут 6 (см. рис. 5.8 );
– отделите воздуховод 7 от крышки 4 фильтра;
– отсоедините пружинные скобы 8;
– снимите крышку фильтра и извлеките фильтрующий элемент 3;
– вложите новый фильтрующий элемент на место снятого.
Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Проверка системы подогрева  воздуха при пуске двигателя
Подогрев подаваемого в двигатель воздуха зависит от температуры и нагрузки двигателя и управляется воздушной заслонкой расположенной в корпусе фильтра. Воздушная заслонка приводится в действие вакуумным регулятором, использующим вакуум впускного коллектора. Термовакуумный клапан в корпусе воздушного фильтра управляет вакуумом в зависимости от температуры во впускном коллекторе. Неисправность системы подогрева воздуха приводит к:
неустойчивым оборотам холостого хода при прогреве двигателя:
снижению приемистости автомобиля;
уменьшению мощности двигателя;
повышенному расходу топлива.

Рис. 5.9. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Digifant: 1 – поступление теплого воздуха, 2 – поступление холодного воздуха, 3 – переходник


Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Digifant ( рис. 5.9 ), выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините шланг от вакуумной камеры терморегулятора;
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент. Воздушная откидная заслонка регулятора в корпусе воздушного фильтра должна находиться в положении закрытия канала подачи подогретого воздуха;
– наденьте на штуцер вакуумной камеры дополнительный шланг и создайте вакуум, при этом откидная заслонка регулятора должна перемещаться и перекрыть канал поступления холодного воздуха;
– запустите двигатель в режиме холостого хода;
– соедините трубу расширения с латунной трубой и проверьте действие терморегулятора. В зависимости от температуры, положение откидной заслонки регулятора через двадцать секунд должно быть следующим:
подача холодного воздуха закрыта, если температура менее 20 °С;
подача теплого воздуха закрыта, если температура более 30 °С.

Рис. 5.10. Устройство распределения воздуха при запуске двигателя оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic: 1 – канал подачи подогретого воздуха; 2 – канал подачи холодного воздуха; 3 – терморегулятор; 4 – вакуумная камера


Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системой впрыска топлива Mono-Jetronic ( рис. 5.10 ), выполняйте в следующем порядке.
Проверку производите на холодном двигателе, при температуре воздуха не более 40 °С.
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– убедитесь, что заслонка свободно перемещается и на холодном двигателе перекрывает подачу подогретого воздуха;
– запустите двигатель в режим холостого хода и проверьте, что заслонка переместилась и перекрыла подачу холодного воздуха;
– если заслонка не перемещается, отсоедините линии от терморегулятора 3 и соедините их вместе;
– если подача подогретого воздуха не происходит, неисправна вакуумная камера 4. Если заслонка перекрывает подачу холодного воздуха, неисправен терморегулятор.
– при работе двигателя, положение заслонки регулятора устанавливается терморегулятором. При температуре воздуха ниже 35 °С, регулятор должен быть открыт и поступление холодного воздуха закрыто. При температуре воздуха более 45 °С, регулятор должен закрыться и открыть поступление холодного воздуха.

Рис. 5.11. Устройство распределения воздуха при пуске двигателя оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic: 1 – канал подачи холодного воздуха; 2 – канал подачи подогретого воздуха


Проверку системы подогрева воздуха при пуске двигателя, оборудованного системами впрыска топлива К-Jetronic и KE-Motronic ( рис. 5.11 ), выполняйте в следующем порядке:
– снимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент;
– переместите крышку в сторону, чтобы была видна воздушная заслонка регулятора;
– запустите двигатель в режим холостого хода;
– при температуре ниже 20°С, заслонка должна полностью закрывать поступление холодного воздуха;
– при температуре более 30°С, заслонка должна повернуться и закрыть поступление подогретого воздуха;
– если заслонка не работает, проверьте чтобы она не была заклинена.