Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   - 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
       5.1.2. Общие сведения
       5.1.3. Карбюратор PIERBURG 2ЕЗ
       5.1.4. Воздушный фильтр
       5.1.5. Топливный насос
       5.1.6. Топливный фильтр
       5.1.7. Топливный аккумулятор
       5.1.8. Топливный бак
       5.1.9. Датчик уровня топлива
       5.1.10. Трос акселератора
       5.1.11. Системы впрыска топлива
       5.1.12. Впускной коллектор
       5.1.13. Система самодиагностики и коды неисправностей
       5.1.14. Проверка системы управления двигателем Digifant
       5.1.15. Проверка системы управления двигателем CIS–E-Motronic
       5.1.16. Система выпуска отработавших газов
   + 5.2. Система питания дизельного двигателя
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Системы питания бензиновых двигателей>> Трос акселератора
Снятие и установку троса акселератора выполняйте в следующем порядке:
– снимите нижнюю панель отделки со стороны водителя для доступа к креплению троса акселератора к педали;
– проталкивая через резиновую втулку отсоедините трос акселератора от педали;
– откройте капот;

Рис. 5.17. Подсоединение троса акселератора к дроссельной заслонке: 1 – трос акселератора; 2 – регулятор троса и U-образная скоба; 3 – оболочка троса


– предварительно сняв фиксатор, отсоедините трос 1 ( рис. 5.17 ) акселератора от дроссельной заслонки;
– потяните оболочку троса 3 вверх и отсоедините ее от держателя. U-образная скоба 2 перед держателем регулирует положение троса, и если необходимо снять U-образную скобу, измерьте установочное положение троса, которое потребуется для регулировки при установке троса;
– отметьте расположение троса, извлеките его через перегородку, и снимите со стороны моторного отсека.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, чтобы дроссельная заслонка открывалась и закрывалась полностью и перемещалась свободно и плавно.
Если регулировка троса акселератора необходима на автомобилях с механической коробкой передач, проводите ее следующим образом:

Рис. 5.21. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – втулку переместить в направлении стрелки; 2 – скоба крепления


– скобу 2 (см. рис. 5.21 ) регулировки троса необходимо установить так, чтобы дроссельная заслонка была полностью открыта при нажатой до упора педали акселератора;

Рис. 5.18. Регулировка троса акселератора на двигателях SOCH с механической коробкой передач


Рис. 5.19. Регулировка троса акселератора на двигателях DOCH с механической коробкой передач


– при полностью отпущенной педали акселератора внутренний зазор троса не должен превышать 1,0 мм ( рис. 5.18 , 5.19 ).
Если регулировка троса акселератора проводится на автомобилях с автоматической коробкой передач, проводите ее следующим образом:

Рис. 5.20. Регулировка троса акселератора на автомобилях с механической коробкой передач: 1 – брусок; 2 – педаль; 3 – ограничитель; а = 15 мм


– вставьте брусок 1 ( рис. 5.20 ) толщиной 15 мм между педалью 2 акселератора и ограничителем 3 и закрепите педаль в этом положении;
– на конце троса акселератора, у дроссельной заслонки, снимите втулку троса для того, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, затем зафиксируйте ее в этом положении, вставив крепежную скобу;
– отпустите педаль акселератора и снимите брусок;

Рис. 5.22. Проверка включения механизма пониженной передачи (kick-down)


– проверьте работу механизма включения пониженной передачи (kick-down), подсоединив омметр к клеммам механизма ( рис. 5.22 ). При полностью отпущенной педали акселератора сопротивление должно быть равно бесконечности;
– медленно нажимайте педаль акселератора до точки давления понижения (только не до ограничителя), при этом сопротивление должно быть равно нулю.