Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   - 15.17. Люк
       15.17.1. Снятие панели люка
       15.17.2. Установка панели люка
       15.17.3. Регулировка крышки люка по высоте
       15.17.4. Регулировка механизма привода троса и параллельности крышки люка
       15.17.5. Регулировка закрытого положения люка
       15.17.6. Дренажное оборудование люка
       15.17.7. Ручное открытие и закрытие люка
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Люк>> Дренажное оборудование люка

Рис. 15.77. Расположение передних дренажных шлангов люка: 1 – передние дренажные шланги; 2 – сливная трубка


Дренажные шланги смонтированы по четырем углам окружающего люк водосточного желоба и проходят сквозь крышу и вдоль оконных стоек кузова. Передние дренажные шланги 1 ( рис. 15.77 ) уложены вдоль стойки ветрового стекла и переднего дверного проема, передние сливные трубки 2 выходят за защитной панелью переднего крыла. Задние дренажные шланги 1 ( рис. 15.78 ) проложены вдоль стойки заднего стекла, а задние сливные трубки 2 имеют выход на боковую сторону кузова рядом с вентиляционным окном 3 позади заднего бампера. Для очистки дренажных трубок можно пользоваться гибким тросиком длиной около 90 см, например, старым тросиком привода спидометра. Для очистки передних дренажных шлангов тросик необходимо протолкнуть сверху вниз. Для очистки задних дренажных шлангов — снизу вверх.

Рис. 15.78. Расположение задних дренажных шлангов люка: 1 – задние дренажные шланги; 2 – сливная трубка; 3 – вентиляционное окно