холодный фейерверк



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   - 15.4. Аккумуляторная батарея
       15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи
       15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Аккумуляторная батарея



Автомобили комплектуются необслуживаемой аккумуляторной батареей, которая не требует другого обслуживания, кроме поддержки корпуса и клемм в чистоте. Для очистки клемм отсоедините их от аккумуляторной батареи и зачистите проволочной щеткой. Сильно корродированные клеммы должны быть обработаны раствором бикарбоната соды, наносимого зубной щеткой. При этом нельзя допускать попадания раствора внутрь аккумуляторной батареи. Перед подсоединением зажимов аккумуляторной батареи смажьте клеммы вазелином или антикоррозионным компаундом. Для проверки состояния аккумуляторной батареи каждые 3 месяца проводите проверку плотности электролита. Разброс плотности около 0,04 г/см3 или более между любыми банками указывает на потерю электролита или ухудшение состояния пластин аккумуляторной батареи. В этом случае зарядите аккумуляторную батарею до выравнивания плотности во всех банках. В противном случае аккумуляторная батарея подлежит замене. Периодически проверяйте, чтобы пластины аккумуляторной батареи в каждой банке были покрыты сверху электролитом толщиной около 6 мм.