Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Отпариватели с давлением c-gm.ru.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Блок предохранителей и реле

Рис. 15.20. Блок предохранителей и реле: 1 – держатели; 2 – фиксирующий штифт; 3 – фиксаторы; 4 – фиксирующие штифты; 5 – установочный элемент


Блок предохранителей и реле (монтажный блок) расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя ( рис. 15.20 ). Доступ к блоку возможен после отвинчивания фиксатора и снятия лотка.

Рис. 15.21. Последовательность нумерации предохранителей


Предохранители имеют нумерацию ( рис. 15.21 ), а цепи, которые они защищают, указаны на обратной стороне лотка. Номинация разъемов монтажного блока приведена в табл. 15.2.
Для защиты электрических цепей используются предохранители ножевого типа, цвет которых соответствует току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника, соединяющего контакты предохранителя. Для замены вышедшего из строя предохранителя предварительно выключите соответствующую электрическую цепь, извлеките предохранитель из гнезда пинцетом. Если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, проверьте защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает несколько цепей, то их необходимо подключать по очереди для того, чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь.
При замене перегоревшего плавкого предохранителя, устанавливайте предохранитель только на предохранитель с идентичной характеристикой. Для замены предохранителей за панелью имеется пластиковый пинцет.
Реле снимаются простым вытягиванием, а устанавливаются вдавливанием. На некоторых реле, размещенных за панелью приборов, перед их снятием, необходимо снять две пластиковых скобы. Блок предохранителей и реле снимается после сжатия крепежных скоб с двух сторон блока. Скобы можно переместить вперед и извлечь реле из контактов блока. Снимите блок предохранителей и реле, вынимая с помощью рычага из держателей, чтобы ослабить групповые контакты в отверстиях держателя.

Рис. 15.22. Снятие разъема: 1 – фиксатор


Для отсоединения жгута проводов контактного разъема от задней части блока предохранителей и реле, отведите фиксаторы приблизительно на 5 мм в направлении, указанном стрелкой ( рис. 15.22 ), или нажмите закрепляющий выступ многовыводного разъема ( рис. 15.23 ).

Рис. 15.23. Закрепляющий выступ разъема


При установке убедитесь, что фиксаторы устройства четко зафиксировались.