Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   - 15.16. Центральный замок
       15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали
       15.16.2. Вакуумно-нагнетательный насос
       15.16.3. Активаторы дверных замков
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



http://expedition.delivery новогодние корзины продуктовые подарочные.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Центральный замок>> Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали

Рис. 15.63. Устройство вакуумно-нагнетательной системы. На вставке показан вариант для автомобилей универсал: 1, 12 – вакуумно-нагнетательный насос; 2, 4, 9, 15 – тройник; 3 – активатор задней двери; 5 – главный активатор передней двери; 5 – шланг разрежения/повышенного давeнuя; 7 – направление к активаторам дверей; 8 – активатор дверцы наливной горловины топливного бака; 10 – чехол; 11 – активатор задней двери; 13 – активатор пробки наливной горловины топливного бака; 14 – активатор крышки багажника; 16 – сильфонные соединения


При исправной системе все замки должны запереться в течение примерно двух секунд. Если насос работает больше 5 с, или ни один из активаторов не приводит в действие замок, то сработает индикатор отказа. На рис. 15.63 показано устройство вакуумно-нагнетательной системы.
При исправной электрической схеме центрального замка герметичность агрегатов и магистрали пневматической системы можно проверить с помощью самого насоса. Для этого надо последовательно перекрывать отдельные части магистрали и проверять срабатывание замков до тех пор, пока не обнаружится негерметичный участок.

Рис. 15.64. Обнаружение утечки в пневматической системе методом последовательного перекрытия магистрали:1 – ветвь пневмосистемы; 2 – тройник


Для перекрытия шлангов системы используются зажимы ( рис. 15.64 ). Если после перекрытия магистрали в каком-либо месте неисправность исчезает и начинают срабатывать замки, то негерметична та часть магистрали, которая отсечена от насоса зажимом.