Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   - 15.5. Генератор
       15.5.1. Меры безопасности при работе с генератором
       15.5.2. Проверка генератора
       15.5.3. Основные неисправности генератора и способы их устранения
       15.5.4. Ремень привода генератора
       15.5.5. Щетки генератора
       15.5.6. Проверка системы пуска двигателя
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Генератор>> Основные неисправности генератора и способы их устранения
При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
– не допускайте работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверяйте генератор на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверяйте диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключайте все провода от генератора и от аккумуляторной батареи.
Проверяйте исправность узлов и цепей электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батареей.
Если при включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора, вероятная причина в следующем:
– обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампой — устраняется проверкой напряжения по цепи, начиная от генератора;
– разряжена аккумуляторная батарея — проверьте напряжение и при необходимости зарядите аккумуляторную батарею;
– перегорела лампочка — замените ее;
– щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцам — проверьте длину щеток и свободу перемещения их в держателе;
– сгорела обмотка возбуждения генератора — проверьте работоспособность ротора и диодов и при обнаружении дефектов замените неисправные детали.
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении частоты вращения двигателя, вероятная причина в следующем:
– вышел из строя регулятор напряжения — замените его на новый;
– провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с «массой» — замените жгут проводов или дополнительно заизолируйте провод.