Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   - 15.4. Аккумуляторная батарея
       15.4.1. Зарядка аккумуляторной батареи
       15.4.2. Проверка системы зарядки аккумуляторной батареи
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   + 15.17. Люк
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



высоковольтные провода




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Аккумуляторная батарея>> Зарядка аккумуляторной батареи
При нормальном использовании аккумуляторная батарея не требует подзарядки от внешних источников. Только при длительном простое аккумуляторная батарея требует подзарядки каждые 6 недель. Подзарядка также может требоваться при использовании автомобиля преимущественно на короткие поездки в темное время суток. В противном случае необходимость подзарядки аккумуляторной батареи говорит о неисправности последней или неисправности в цепи ее зарядки. При использовании зарядного устройства нет необходимости ее отсоединения от электропроводки автомобиля, однако следует выключать зажигание и оставлять капот открытым. Следует избегать очень быстрой зарядки, так как это может привести к необратимому повреждению аккумуляторной батареи из-за перегрева. При любом способе зарядки температура электролита в аккумуляторной батарее не должна превышать 38°С. Если аккумуляторная батарея сильно нагревается или началось энергичное газовыделение в электролите, зарядка должна быть прекращена. Зарядка должна производиться постоянным током, равным 1/20 от емкости аккумуляторной батареи. Об окончании зарядки свидетельствует интенсивное выделение газов из аккумуляторной батареи и тот факт, что плотность электролита за последние 3 ч зарядки не изменилась.