evacuator-electrostal.ru вызвать эвакуатор Электросталь круглосуточно



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
- 6. Система зажигания
    6.1.Технические данные и характеристики
    6.2. Общие сведения
    6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
    6.4. Распределитель зажигания
   - 6.5. Проверка системы зажигания
       6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
       6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
       6.5.3. Проверка системы зажигания FEI
       6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Проверка системы зажигания>> Проверка системы зажигания ТС1-Н
Катушка зажигания
Проверка катушки зажигания выполняется в следующем порядке:

Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания (см. рис. 6.17 );
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
– подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления
Проверку блока управления ТС1-Н выполняйте в следующем порядке:
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;
– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем от блока управления;
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления;
– включите зажигание, при этом вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора. В противном случае проверьте электрические провода;
– выключите зажигание, отсоедините тестер и повторно подсоедините разъем;

Рис. 6.12. Распределитель зажигания системы ТС1-Н: 1 – ротор распределителя; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стопорное кольцо; 4 – штифт; 5 – стальной экран с прорезями; 6 – пружинная шайба; 7 – шайба; 8 – пружинная скоба; 9 – электрический разъем; 10 – винт; 11 – гнездо электрического разъема; 12 – датчик Холла; 13 – шайба; 14 – опорная плита; 15 – корпус распределителя; 16 – вакуумный регулятор опережения зажигания; 17 – болт; 18 – держатель; 19 – уплотнительное кольцо


– сожмите фиксирующие язычки и отсоедините электрический разъем 9 (см. рис. 6.12 ) от распределителя зажигания;
– подсоедините тестер к контактам 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17 );
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– подсоедините центральный контакт провода распределителя к «массе», при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В. В противном случае проверьте центральный провод или замените блок управления;
выключите зажигание;
подсоедините тестер между наружными контактами провода распределителя;
включите зажигание, тестер должен показывать 5 В;
отсоедините тестер и соедините электрический разъем с распределителем.

Датчик Холла
Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините высоковольтные провода от крышки распределителя и соедините ее с массой;
– снимите водонепроницаемый защитный чехол с блока управления;

Рис. 6.22. Проверка датчика Холла


– подсоедините тестер к контактам 6 и 3 на разъеме блока управления, оставляя разъем подсоединенным блоку ( рис. 6.22 );
– включите зажигание;
– гаечным ключом за болт крепления шкива, медленно проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, контролируя показания тестера. Напряжение должно скачкообразно изменяться между нулем и 2 В. В противном случае замените датчик Холла.