Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
- 6. Система зажигания
    6.1.Технические данные и характеристики
    6.2. Общие сведения
    6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
    6.4. Распределитель зажигания
   + 6.5. Проверка системы зажигания
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



гортензия инкредибл




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
Напряжение зажигания, в электронных системах зажигания, достигает 30 000 В. Чтобы избежать травм от поражения током и предотвратить поломки зажигания, должны соблюдаться основные меры предосторожности:
– не касайтесь высоковольтного провода зажигания рукой и не отсоединяйте его при работающем двигателе или при вращении двигателя стартером;

Рис. 6.8. Система зажигания и впрыска KE-Motronic: 1 – наконечник свечи заживания; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – пластина заземления на головке блока цилиндров; 4 – корпус дроссельной заслонки; 5 – болт; 6 – пылезащитный колпачок; 7 – электрический разъем; 8 – ротор распределителя; 9 – блок управления; 10 – высоковольтные провода; 11 – электрические разъемы; 12 – одноконтактный электрический разъем; 13 – защитный чехол; 14 – катушка зажигания; 15 – наконечники; 16 – датчик на высоковольтном проводе 4-го цилиндра; 17 – крышка подавителя помех; 18 – крышка распределителя, 19 – угольный контакт; 20 – распределитель зажигания; 21 – датчик детонации 2; 22 – болт; 23 – датчик детонации 1; 24 – свеча зажигания


Рис. 6.3. Система зажигания TCI-H (TSZ — Н): 1 – коммутатор; 2 – высоковольтные провода; 3 – наконечники подавления помех; 4 – экран; 5 – крышка распределителя зажигания; 6 – угольный контакт; 7 – свеча зажигания; 8 – наконечник свечи зажигания; 9 – катушка зажигания; 10 – защитная крышка; 11 – контактный разъем 1 (–); 12 – контактный разъем 15 (+); 13 – клемма 4


– при вращении двигателя стартером, чтобы предотвратить запуск двигателя, высоковольтный провод должен быть отсоединен от центрального контакта крышки распределителя и соединен с «массой». В системе KE-Motronic рассоедините разъем 11 (см. рис. 6.8 .) блока мощности рядом с катушкой зажигания. Если система зажигания повреждена и требуется буксировка автомобиля с включенным зажиганием, необходимо рассоединить электрический разъем 1 (см. рис. 6.3 ) от блока TCI — H;
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи перед проведением электросварочных работ на автомобиле;
провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании;
запуск с помощью пускозарядного устройства допустим только не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В. Ротор распределителя зажигания с сопротивлением 1 кОм (буквенное обозначение R1), замене на другой не подлежит, даже для подавления радиопомех;
для устранения помех в проводах высокого напряжения применяйте только резисторы 1 кОм и наконечники свечей зажигания с сопротивлением 5 кОм. При нагревании более чем +80°С, запускайте двигатель только после остывания;
мойку двигателя производите только при выключенном зажигании. Двигатель может работать только тогда, когда блок управления зажиганием прочно закреплен.