Эли Ленд: Хорошая я. Плохая я



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
- 6. Система зажигания
    6.1.Технические данные и характеристики
    6.2. Общие сведения
    6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
    6.4. Распределитель зажигания
   + 6.5. Проверка системы зажигания
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система зажигания>> Свечи зажигания
Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке:
– для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используя сжатый воздух, удалите грязь из мест установки свечей, чтобы она после отворачивания свечей не попала в цилиндры.

– выверните свечи;
– проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются «горячие» свечи зажигания;
– если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен и масло в большом количестве попадает из картера в камеру сгорания;
– если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. Щупом проверить меж-электродный зазор свечи зажигания;
– зазор между электродами свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре искрообразование будет недостаточно для нормальной работы двигателя;
– для установки зазора подогните внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор;
– тщательно протрите резьбовую часть свечи;
– рукой вверните свечу зажигания, исключив ее перекос до касания с головкой блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

Рис. 6.28. Проверка сопротивление высоковольтных проводов


– высоковольтные провода не требуют внимания, за исключением того, что их необходимо содержать в чистоте. Снимите высоковольтные провода и проверьте их сопротивление ( рис. 6.28 );
– при снятии крышки распределителя, тщательно протрите ее и проверьте состояние электродов. Проверьте угольный контакт в центре крышки.