Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины - 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1. Технические характеристики 14.2. Общие сведения 14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования + 14.5. Поиск неисправностей 14.6. Заправка кондиционера хладагентом 14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8. Воздухораспределительная коробка 14.9. Вентилятор 14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система 14.11. Воздухо-приемник + 14.12. Вентилятор отопителя - 14.13. Тросы управления 14.13.1. Порядок присоединения тросов к панели управления 14.13.2. Регулировка 14.13.3. Проверка + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Тросы управления
Для осмотра или замены тросов управления целесообразно снять панель управления (
рис. 14.13
), однако трос необходимо регулировать, когда панель управления установлена на место и прикреплена к шасси и к панели приборов. Для разборки панели управления выверните винты и втолкните панель внутрь, сняв декоративную накладку.
На
рис. 14.14
показано присоединение тросов к панели управления с обратной стороны. При замене тросов последние сначала присоединяются к панели управления, а затем — к рычагам соответствующих заслонок. Тросы отличаются по длине и по цветной маркировке на оболочке троса.
|
|