Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины - 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1. Технические характеристики 14.2. Общие сведения 14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования + 14.5. Поиск неисправностей 14.6. Заправка кондиционера хладагентом 14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8. Воздухораспределительная коробка 14.9. Вентилятор 14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система 14.11. Воздухо-приемник + 14.12. Вентилятор отопителя + 14.13. Тросы управления + 14.14. Агрегаты системы кондиционирования + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Недорогой ремонт блоков цилиндров здесь motor-rem.ru. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования Система кондиционирования заправляется хладагентом фреон R-12, а детали системы находятся под рабочим давлением свыше 30 000 кПа. Источниками повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и использовании ненадлежащего оборудования являются высокое давление и химическое воздействие хладагента.
Автомобильный хладагент Фреон R-12 обладает опасным воздействием на окружающую среду. Для защиты окружающей среды фирма «Volkswagen» предписывает использовать при разгерметизации системы кондиционирования оборудование по утилизации и переработке, снабженное сертификатом Страховой Лаборатории (UL), например, марки Kent-Moore ACR3 или эквивалентного этому.
|
|