Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи + 15.4. Аккумуляторная батарея + 15.5. Генератор + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла - 15.16. Центральный замок 15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали 15.16.2. Вакуумно-нагнетательный насос 15.16.3. Активаторы дверных замков + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Центральный замок>> Вакуумно-нагнетательный насос Исправность самого насоса проверяется путем пережатия шланга между насосом и первым тройником. Перемещайте зажим к насосу, последовательно уменьшая длину магистрали до перекрытия. Для проверки активатора пережмите шланг, подходящий к данному активатору.
Нагнетательно-вакуумный насос смонтирован в грузовом отсеке, внутри двухслойного шумоподавителя. На автомобилях седан насос находится под наружной панелью с левой стороны багажника (
рис. 15.65
). Обязательно установите на место противошумную панель. На автомобилях универсал насос смонтирован в углублении правой задней части пола кузова. При снятии насоса сначала отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи.
|
|