Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования - 15. Электрооборудование + 15.1. Технические характеристики 15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи + 15.4. Аккумуляторная батарея + 15.5. Генератор + 15.6. Стартер 15.7. Блок предохранителей и реле 15.8. Замена замка зажигания + 15.9. Переключатели + 15.10. Комбинация приборов + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель + 15.12. Фары + 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.14. Омыватели ветрового стекла 15.15. Очиститель заднего стекла - 15.16. Центральный замок 15.16.1. Поиск неисправностей в вакуумно-нагнетательной магистрали 15.16.2. Вакуумно-нагнетательный насос 15.16.3. Активаторы дверных замков + 15.17. Люк + 16. Кузов + 17. Электрические схемы моющее средство для стирки спецодежды |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Электрооборудование>> Центральный замок Система центрального замка приводится в действие ключами открывания двери водителя или пассажира. При повороте ключа замыкается микропереключатель, вмонтированный в ручку двери, и происходит срабатывание системы. Система центрального замка — пневматическая. Привод активаторов на топливном фильтре, на задней крышке и на каждой из четырех дверей обеспечивается сжатым воздухом. Микропереключатели в дверной ручке включают вакуумно-нагнетательный насос, который смонтирован в багажнике. Запирание и отпирание активаторов происходит при воздействии повышенного давления или вакуума, создаваемых насосом.
В случае отказа работы системы при исправном насосе наиболее вероятной причиной является утечка в трубопроводах или неисправность активаторов.
|
|