http://www.msk-polis.ru ингосстрах страховая компания официальный сайт



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   + 16.1. Общие сведения
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   - 16.23. Задние сидения
       16.23.1. Сиденья нерегулируемого типа
       16.23.2. Сиденье регулируемого типа
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Задние сидения>> Сиденья нерегулируемого типа
Снятие производите в следующем порядке:

Рис. 16.80. Крепление заднего сиденья: 1 – болты (кузов седан) или штифы со стопорными пластинами (кузов универсал), которые на рисунке не показаны; 2 – стопорные скобы


– отверните болты 1 ( рис. 16.80 ) или достаньте штифты крепления подушки заднего сиденья в нижней передней его части.

        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях универсал заднее сиденье крепится штифтами и пружинными шайбами.

– сместите сиденье вперед и сложите заднюю спинку.
– работая за сиденьем, достаньте стопорные скобы 2 и отверните болты.
– расшплинтуйте и достаньте палец шарнира с центрального кронштейна.
– спрессуйте с болта наружный кронштейн.