Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   + 16.1. Общие сведения
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Детская




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Панель приборов
При снятии потребуется высверлить болты крепления рулевой колонки (срезаемые болты) и опустить колонку. Работайте аккуратно, чтобы избежать повреждения многочисленных впрессованных штифтов и других деталей крепления.
Подготовительные мероприятия для снятия панели приборов:
– снимите среднюю секцию панели приборов;
– снимите накладку порожка двери в дверном проеме;
– снимите рычаг капота и отсоедините трос капота;

Рис. 16.70. Снятие нижней накладки передней стойки и дверного проема: 1 – пружинная скоба; 2 – хомут; 3 – нижняя накладка передней стойки и дверного проема


– снимите нижнюю декоративную накладку передней стойки и дверного проема ( рис. 16.70 ), отвернув винты ее крепления и сняв пружинные скобы;

Рис. 16.71. Вещевые ящики, на которых не предусмотрена пассивная система безопасности при аварии: 1, 3 – винты; 2 – пистон; 4 – монтажный выступ; 5 – штифт со скобой


Рис. 16.72. Снятие надколенной перегородки: 1 – кронштейн; 2 – болт (момент затяжки 10 Н·м); 3 – кронштейн; 4, 8, 11 – болт, момент затяжки 10 Н·м; 5, 12 – торцовая декоративная крышка; 6 – правая надколенная перегородка; 7 – крышка; 9 – левая надколенная перегородка; 10 – винт


– снимите лотки для хранения мелочей ( рис. 16.71 ) или надколенную перегородку 6 и 9 ( рис. 16.72 ). Для снятия надколенной перегородки удалите левую накладку, освободите от защелок и снимите торцевые декоративные крышки, повернув их под углом 90°.Затем снимите нижнюю накладку передней панели ниши колеса и дверного проема;
– подготовьте новые срезаемые болты для установки корпуса рулевой колонки.
Снятие производите в следующем порядке:

Рис. 16.73. Снятие декоративной накладки: 1 – панель управления; 2 – декоративная накладка; 3 – кузов


– отверните винты и втолкните внутрь панель 3 ( рис. 16.73 ) управления отопителем и вентиляцией кузова;
– высверлите срезные болты крепления рулевой колонки и опустите колонку;

Рис. 16.74. Снятие панели приборов: 1 – разъем жгута проводов; 2 – соединители с «массой»; 3 – разъем проводки панели приборов на монтажном блоке


– отсоедините жгуты проводки и соединения с «массой» под панелью приборов. Отсоедините разъемы жгутов панели приборов от монтажного блока 3 ( рис. 16.74 ) реле и предохранителей;

Рис. 16.75. Крепление панели приборов: 1,2 – фиксаторы; 3 – заглушки; 4 – кронштейн; 5 – установочный штифт.


– отверните винты по обеим сторонам панели приборов, предварительно достав заглушки 3 ( рис. 16.75 ). Достаньте фиксаторы 1 и 2 из стенки воздуховода, который находится за панелью приборов;

Рис. 16.76. Детали панели приборов: 1 – основание панели приборов; 2 – перчаточный ящик; 3 – центральная накладка; 4 – центральная накладка, 5 – боковая накладка


– отсоедините и отведите в сторону опорные кронштейны 4, соединяющие панель приборов и тоннель пола кузова и снимите панель приборов ( рис. 16.76 ).
Установку проводите в обратном порядке. На автомобилях, оборудованных тросом привода спидометра, необходимо вставить трос с задней стороны спидометра. Для этого временно отсоедините трос привода спидометра внутри смесительной воздушной камеры, которая находится под капотом.
При установке панели приборов убедитесь в правильной установке воздуховодов на корпусе отопителя.