Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   + 16.1. Общие сведения
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   - 16.14. Элементы передней двери
       16.14.1. Внутренняя отделка передней двери
       16.14.2. Стеклоподъемник
       16.14.3. Стекло передней двери
       16.15.4. Электродвигатель стеклоподъемника
       16.14.5. Боковые зеркала заднего вида
       16.14.6. Ручка, замки и фиксаторы замков передней двери
       16.14.7. Передняя дверь в сборе
       16.14.8. Уплотнитель передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Элементы передней двери>> Ручка, замки и фиксаторы замков передней двери

Рис. 16.33. Детали замка передней двери, защелки замка и дверной ручки: 1 – пластмассовая шайба; 2 – шайба; 3 – болт ограничителя двери; 4 – крышка; 5 – тяга; 6 – хомут; 7 – пружинное стопорное кольцо; 8 – ротор валика; 9 – пружина; 10 – упор; 11 – цилиндр замка (с ключом); 12 – скоба; 13 – разъем центрального замка; 14 – регулировочный болт; 15 – шток блокировки замка; 16 – кнопка фиксатора (навинчивается на шток); 17 – рычаг блокировки; 18 – микропереключатель автоматических плечевых ремней; 19 – замок с защелкой


На рис. 16.33 показаны детали замка передней двери, защелки и дверной ручки. Для снятия и установки этих деталей в большинстве случаев понадобится снять декоративную панель с водоизоляционной пленкой.
На некоторых автомобилях в состав замка и механизма фиксации входят микропереключатель и проводка, которые одновременно являются и частью автоматической системы плечевых ремней безопасности. На автомобилях, оборудованных центральным замком, в рукоятку вмонтирован микропереключатель, замена которого не предусмотрена. При разборке механизма, не забудьте отсоединить контактные разъемы проводки.

Снятие замка двери
Снятие производите в следующем порядке:
– полностью поднимите стекло двери;
– снимите внутреннюю отделку после чего аккуратно снимите тягу 5 замка;

Рис. 16.34. Типы замка передней двери: 1 – ранний модельный ряд — с большим отверстием (стрелка), через которое рычаг замка приводится в действие; 2 – поздний модельный ряд — с маленьким отверстием (3), через которое рычаг замка может приводиться в действие


– вставьте стержень диаметром 3 мм через соответствующее смотровое отверстие в основе синхронизатора и переместите рычаг 17 блокировки в блокирующую позицию. На автомобилях устанавливается один из двух типов замков, которые можно идентифицировать, обратясь к рис. 16.34 ;
– отверните два винта крепления и снимите синхронизатор с двери.
После снятия замка, отсоедините разъем 13 (см. рис. 16.33 ) центрального замка.
Установку проводите в последовательности, обратной снятию.
После установки замка проверьте, чтобы свободный ход ручки двери между рычагом дверного замка и регулятором составлял от 0,1 до 1,0 мм. Вращайте регулятор до получения требуемого свободного хода.

Снятие наружной дверной ручки

Рис. 16.35. Снятие наружной дверной ручки: 1 – винт; 2 – скоба; 3 – шайба


Наружная дверная ручка крепится винтом 1 ( рис. 16.35 ), доступ к которому обеспечивается с задней стороны двери. Ручка снимается после отворачивания винта и смещается по направлению стрелки, затем поворачивается по направлению второй стрелки и снимается с оси.
Снятие цилиндра замка

Рис. 16.36. Детали цилиндра замка: 1 – регулировочный болт; 2 – пружинное стопорное кольцо; 3 – кулачковая втулка; 4 – пружина; 5 – ограничитель; 6 – цилиндр замка; 7 – пружина; 8 – шарик; 9 – уплотнительное кольцо; 10 – микропереключатель; 11 – монтажное отверстие


На рис. 16.36 показаны детали замка, с которыми монтируется цилиндр замка. Цилиндр замка 6 поворачивается в обоих направлениях на угол 70°. Пружина 4, упирающаяся в выступы на корпусе, возвращает цилиндр замка в среднее положение. Снимать и устанавливать замок необходимо вместе со вставленным ключом.

Установка цилиндра замка
Установку производите в следующем порядке:
– смажьте цилиндр замка смазкой G 000400 или эквивалентной ей;
– смажьте малую пружину 7 и шарик 8 и вставьте их в монтажное отверстие;
– поверните ключ в замке до упора;
– доверните цилиндр замка еще на 90° (1/4 оборота);

Рис. 16.37. Проверка положения шарика цилиндра замка (указан стрелкой)


– проверьте положение шарика ( рис. 16.37 );
– наденьте на валик ротор так, чтобы открылась канавка для пружинного стопорного кольца 2;
– установите пружинное стопорное кольцо.

Рис. 16.38. Снятие замка передней двери с защелкой: 1 – болты


Чтобы снять замок передней двери вместе с защелкой, заблокируйте тягу стержнем диаметром 3 мм ( рис. 16.38 ) и внутренней дверной ручкой переведите механизм замка в положение отпирания двери, после чего отверните болты 1.

        ПРИМЕЧАНИЕ
При демонтаже замка с защелкой стекло должно быть полностью закрыто (поднято).