Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   + 16.1. Общие сведения
    16.2. Уход за кузовом
   - 16.3. Незначительные повреждения кузова
       16.3.1. Обработка царапин
       16.3.2. Ремонт вмятин в конструкции кузова
       16.3.3. Ремонт проржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова
       16.3.4. Шпатлевка и покраска кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Незначительные повреждения кузова>> Ремонт вмятин в конструкции кузова
При глубоких вмятинах элементов конструкции кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину обратно до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара вытягивается, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если имеется доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выстучать ее молотком с деревянной или пластиковой головкой. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выстукиваемой поверхности соответствующий ей деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и для предотвращения выгибания более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, то в наиболее глубоких точках вмятины можно просверлить несколько маленьких отверстий, в которые завинтить самонарезающие винты, после чего вытянуть вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.
Удалите краску от поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее.
Легче всего это можно сделать, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, насаженную на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпатлевки, краски и полироли.