Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   - 16.1. Общие сведения
       16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
       16.1.2. Соединение кузова с «массой»
       16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Общие сведения>> Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Перед проведением любых сварочных работ на автомобилях, оборудованных антиблокировочной системой тормозов (ABS), отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи от массы, после чего отсоедините контактный разъем от блока управления ABS.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Необходимо избегать воздействия на блок управления ABS высоких температур, например, при сушке краски лампой-рефлектором или в термической печи. Даже при кратковременных воздействиях температура никогда не должна превышать +95°С, а при воздействиях, длящихся более 2 часов, +85° С. При необходимости отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи и демонтируйте блок управления ABS.