Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
- 13. Колеса и шины
    13.1. Технические характеристики
    13.2. Замена колес
    13.3. Колесные болты
    13.4. Обкатка шин
    13.5. Хранение шин
    13.6. Балансировка колес
    13.7. Цепи противоскольжения
    13.8. Запасное колесо
    13.9. Проверка давления в шинах
    13.10. Проверка профиля шин
    13.11. Проверка вентиля
    13.12. Проверка радиального и бокового биения шин
    13.13. Проверка радиального и бокового биения дисков
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Колеса и шины>> Проверка радиального и бокового биения дисков

Рис. 13.2. Поверхности измерения биения диска: Н – радиальное биение, S – боковое биение


Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины ( рис. 13.2 ).

        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимально допустимое радиальное биение – 0,8 мм; максимально допустимое боковое биение – 1,2 мм.

Руками медленно проворачивайте диск балансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.
Если максимальное значение биения превышает допустимые пределы, замените диск.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Максимальное биение стального диска: Н = 0,6 мм, S = 0,8 мм. Максимальное биение литого диска: Н = 0,5 мм, S = 0,5 мм.