Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
- 13. Колеса и шины
    13.1. Технические характеристики
    13.2. Замена колес
    13.3. Колесные болты
    13.4. Обкатка шин
    13.5. Хранение шин
    13.6. Балансировка колес
    13.7. Цепи противоскольжения
    13.8. Запасное колесо
    13.9. Проверка давления в шинах
    13.10. Проверка профиля шин
    13.11. Проверка вентиля
    13.12. Проверка радиального и бокового биения шин
    13.13. Проверка радиального и бокового биения дисков
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Колеса и шины>> Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на рулевое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес могут привести к повреждениям шарниров, рулевого управления и амортизаторов. Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.