Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
- 10. Подвески
   - 10.1. Передняя подвеска
       10.1.1. Технические характеристики
       10.1.2. Общие данные
       10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески
       10.1.4. Поворотный кулак
       10.1.5. Подшипник переднего колеса
       10.1.6. Поперечный рычаг
       10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчивости
       10.1.8. Углы установки колес
   + 10.2. Задняя подвеска
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Подвески>> Передняя подвеска>> Углы установки колес
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.

Рис. 10.14. Развал переднего колеса


Развал — это наклон колес в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля ( рис. 10.14 ). Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, и отрицательным — если колеса наклонены внутрь. Угол развала в основном влияет на равномерность износа шин передних колес. Если разница углов развала колес переднего моста больше 30’, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой. Регулировка развала может производиться только в месте соединения поворотного кулака с нижней частью амортизационной стойки.

Рис. 10.15. Схождение передних колес


Схождение — разность расстояний между колесами, измеряемых на высоте их осей между краями ободьев ( рис. 10.15 ). Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что впереди колеса находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади. На VW Passat устанавливается нейтральное схождение. У автомобилей с усилителем рулевого управления схождение регулируется только правой рулевой тягой.
Поперечный наклон оси поворота колеса — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в продольном направлении автомобиля. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Рис. 10.16. Угол продольного наклона оси поворота


Угол продольного наклона оси поворота ( рис. 10.16 ). Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным.
Наличие продольного наклона приводит к созданию стабилизирующих моментов, стремящихся вернуть управляемые колеса в положение прямолинейного движения.
Условия проверки углов установки колес
Давление в шинах должно соответствовать норме.
Автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке.
Автомобиль не должен быть загружен и должен иметь топливный бак, заполненный наполовину.
Перед проверкой углов установки колес покачайте кузов автомобиля.
Рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано.
В тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт.
Должен отсутствовать люфт в подвеске колес.