Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
- 10. Подвески
   - 10.1. Передняя подвеска
       10.1.1. Технические характеристики
       10.1.2. Общие данные
       10.1.3. Амортизаторная стойка передней подвески
       10.1.4. Поворотный кулак
       10.1.5. Подшипник переднего колеса
       10.1.6. Поперечный рычаг
       10.1.7. Стабилизатор поперечной устойчивости
       10.1.8. Углы установки колес
   + 10.2. Задняя подвеска
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Подвески>> Передняя подвеска>> Подшипник переднего колеса
Неисправность подшипника переднего колеса проявляется шумом на крутых поворотах и затрудненным проворачиванием колеса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия подшипника переднего колеса устанавливайте только новый подшипник.

Снятие подшипника производится в следующем порядке:
– снимите поворотный кулак с автомобиля;
– отверните винт с крестообразной головкой и снимите тормозной диск;
– отверните болты крепления и снимите защитную пластину тормозного диска;

Рис. 10.7. Выдавливание ступицы из поворотного кулака с применением съемника


– установите поворотный кулак со ступицей под пресс и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выпрессуйте ступицу. При наличии съемника с двумя захватами, закрепите поворотный кулак в тисках и выдавите ступицу ( рис. 10.7 );

Рис. 10.8. Снятие внутреннего кольца подшипника со ступицы с применением съемника


– используя съемник, извлеките внутреннее кольцо подшипника со ступицы ( рис. 10.8 );

Рис. 10.9. Снятие стопорного кольца подшипника


– извлеките стопорные кольца ( рис. 10.9 ) и выпрессуйте подшипник, причем, расположите поворотный кулак на столе пресса крепежным буртиком кверху;
– на моделях с ABS снимите зубчатый ротор датчик скорости.
Установка подшипника
Установка производится в следующем порядке:
– очистите гнездо подшипника в поворотном кулаке;
– установите с внутренней стороны поворотного кулака стопорное кольцо подшип  ника;
– смажьте с наружной стороны поворотного кулака гнездо для подшипника консистентной смазкой;

Рис. 10.10. Запрессовка подшипника в поворотный кулак


– установите поворотный кулак под пресс и запрессуйте подшипник с наружной стороны внутрь ( рис. 10.10 );
– под поворотный кулак подложите прочную прокладку;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не прилагайте усилие к буртику амортизационной стойки.

– запрессовывайте подшипник до тех пор, пока он не упрется в стопорное кольцо;
– если для установки подшипника используется трубчатая оправка, проверьте, чтобы ее диаметр соответствовал диаметру наружного кольца подшипника;
– установите второе стопорное кольцо и проверьте, что оно полностью вошло в канавку;

Рис. 10.11. Запрессовка ступицы в подшипник установленный в поворотный кулак


– запрессуйте ступицу. Для этого установите внутреннее кольцо подшипника, установленного в поворотный кулак на трубчатую оправку, и запрессуйте ступицу в подшипник ( рис. 10.11 );
– установите на ступице зубчатый ротор датчика ABS, затем вставьте ступицу в поворотный кулак;
– установите защитную пластину тормозного диска и тормозной диск;
– установите поворотный кулак;
– опустите автомобиль на землю;
– затяните гайку приводного вала требуемым моментом;
– поднимите домкратом переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса оторвались от земли и, вращая вручную колеса, проверьте, чтобы они имели свободный ход и не имели бокового люфта.