Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
- 9. Привод передних колес
    9.1. Общие сведения
    9.2. Проверка грязезащитных чехлов
    9.3. Снятие и установка привода передних колес
    9.4. Снятие и установка внутреннего шарнира
    9.5. Снятие и установка наружного шарнира
    9.6. Разборка наружного шарнира
    9.7. Разборка внутреннего шарнира
    9.8. Гаситель крутильных колебаний приводного вала
    9.9. Сальник фланца полуоси
    9.10. Неисправности приводных валов
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Привод передних колес>> Разборка внутреннего шарнира
В качестве запасных частей к шарниру поставляются грязезащитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
Разборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:

Рис. 9.13. Извлечение шаров из ступицы


Рис. 9.16. Извлечение ступицы с сепаратором из корпуса наружного шарнира


– поверните ступицу с сепаратором и извлеките их из корпуса шарнира (см. рис. 9.13 ). Извлеките шары из сепаратора. Чтобы извлечь ступицу из сепаратора, поверните ступицу в сепараторе так, чтобы дорожки шаров располагались параллельно торцу ступицы ( рис. 9.16 );
– очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир в сборе.
Сборку внутреннего шарнира проводите в следующем порядке:

Рис. 9.17. Установка шаров в сепаратор внутреннего шарнира


– вставьте ступицу в сепаратор, выполнив действия в последовательности, обратной ее извлечению, затем вставьте в сепаратор шары ( рис. 9.17 );

Рис. 9.18.  При установке ступицы в корпус большее расстояние на корпусе (а) должно быть совмещено с узким местом ступицы (б)


– установите ступицу под углом 90° к корпусу и проверьте, чтобы большее расстояние на корпусе было совмещено с  узким местом ступицы, после чего поверните ступицу  и установите ее в корпус шарнира ( рис. 9.18 , 9.19 );

Рис. 9.19. Правильный поворот ступицы, для установки ее в корпусе


Рис. 9.20. Место нажима на сепаратор для установки шаров в корпус шарнира


– убедитесь, что канавка на внутренней поверхности ступицы направлена к большему диаметру корпуса шарнира. Поверните ступицу от сепаратора, чтобы шары вошли в канавки в корпусе, затем нажмите на сепаратор так, чтобы ступица и шары установились на место в корпусе шарнира ( рис. 9.20 );
– перемещайте вручную ступицу шарнира в разные стороны, для того чтобы проверить плавность перемещения и правильность сборки.