Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
   - 5.2. Система питания дизельного двигателя
       5.2.1. Технические данные и характеристики
       5.2.2. Общие сведения
       5.2.3. Воздушный фильтр
       5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
       5.2.5. Датчик уровня топлива
       5.2.6. Топливный бак
       5.2.7. Топливный насос высокого давления
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
       5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
       5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
       5.2.11. Топливные форсунки
       5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
       5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
Проверку и регулировку максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ) выполняйте в следующем порядке:
запустите двигатель, затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение;
на несколько секунд нажмите педаль акселератора до упора;
используя тахометр для дизельных двигателей, проверьте максимальные обороты двигателя, которые должны составлять 5200 мин–1;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатель на максимальных оборотах должен работать не более чем 2–3 с.


Рис. 5.82. Расположение установочного винта регулировки максимальных оборотов двигателя AZZ: 1 – винт


для регулировки максимальных оборотов двигателя ослабьте контргайку и вращайте установочный винт 1 ( рис. 5.82 );
после регулировки максимальных оборотов двигателя затяните контргайку.