Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
- 5. Система питания
   + 5.1. Системы питания бензиновых двигателей
   - 5.2. Система питания дизельного двигателя
       5.2.1. Технические данные и характеристики
       5.2.2. Общие сведения
       5.2.3. Воздушный фильтр
       5.2.4. Трос акселератора (двигатель AAZ)
       5.2.5. Датчик уровня топлива
       5.2.6. Топливный бак
       5.2.7. Топливный насос высокого давления
       5.2.8. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя (двигатель AAZ)
       5.2.9. Проверка и регулировка повышенных оборотов холостого хода двигателя AAZ
       5.2.10. Проверка и регулировка момента впрыска топлива топливного насоса высокого давления двигателя AAZ
       5.2.11. Топливные форсунки
       5.2.12. Электромагнитный клапан остановки двигателя
       5.2.13. Элементы системы управления дизельного двигателя (1Z, AHU и AFN)
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Система питания>> Система питания дизельного двигателя>> Воздушный фильтр
Снятие и установку топливного фильтра выполняйте в следующем порядке:

Рис. 5.79. Воздушный фильтр дизельною двигателя без турбонагнетателя: 1 – корпус; 2 – фильтрующий элемент; 3 –крышка; 4 – воздуховод; 5 – впускной коллектор; 6 – прокладка; 7 – редукционный клапан; 8; 13 – воздуховод; 9 – трубопровод подачи масла к турбонагнетателю; 10 – датчик давления; 11 – турбонагнетатель; 12 – трубопровод возврата масла из турбонагнетателя; 14 – теплообменник; 15 – воздуховод; 16 – резиновое кольцо; 17 – воздухозаборник


ослабьте хомут и отсоедините воздуховод 4 от корпуса воздушного фильтра 3 ( рис. 5.79 .) (двигатель AAZ) или измеритель потока воздуха (остальные двигатели);
снимите резиновые кольца 16, крепящие корпус воздушного фильтра;
переместите корпус 1 воздушного фильтра к двигателю и отсоедините от hегo патрубок 17 воздухозаборника;
извлеките корпус воздушного фильтра из моторного отсека;
на двигателях 1Z, AHL и AFN:
отвинтите винты и отделите измеритель потока воздуха от корпуса воздушного фильтра;
снимите скобы, поднимите крышку воздушного фильтра и извлеките фильтрующий элемент 2;
установка корпуса воздушного фильтра производится в последовательности, обратной снятию. Совместите выступ на корпусе воздушного фильтра с выемкой в крыле автомобиля.