Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание - 3. Двигатели + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 - 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.2.1. Технические характеристики 3.2.2. Общие сведения 3.2.3. Проверка технического состояния двигателя 3.2.4. Снятие и установка двигателя 3.2.5. Снятие и установка головки блока цилиндров 3.2.6. Ремонт головки блока цилиндров 3.2.7. Поршни и шатуны 3.2.8. Коленчатый вал 3.2.9. Замена сальников коленчатого вала 3.2.10. Маховик 3.2.11. Привод газораспределительного механизма 3.2.12. Промежуточный вал 3.2.13. Снятие и установка масляного поддона 3.2.14. Масляный насос 3.2.15. Водяной насос + 3.3. Дизельные двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы Подробная информация купить btc за visa у нас. Смотрите информацию Кварцвиниловая плитка Planker на нашем сайте. Смотрите http://www.bs-market.com.ua купить чайник bosch. |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Двигатели>> Бензиновый двигатель компоновки VR6>> Ремонт головки блока цилиндров Разборка головки блока цилиндров выполняется в следующем порядке:
– снимите головку блока цилиндров с двигателя (см. подразд. 3.2.5);
– отверните болты 6 (см.
рис. 3.44
) крепления нижней секции впускного коллектора и снимите секцию 7;
– отверните гайки 5 (см.
рис. 3.45
) крепления секций выпускного коллектора и снимите секции 4;
– отверните болты 4 (
рис. 3.47
) крепления звездочек распределительных валов, удерживая их от проворачивания гаечным ключем за выфрезерованные на них шестигранники A и снимите звездочки 2;
– отверните гайки крепления крышек подшипников № 1 и 7 (
рис. 3.48
) распределительного вала и снимите крышки;
– отверните гайки крепления крышек подшипников № 3 и 5. Гайки необходимо отворачивать поочередно крест-накрест на половину оборота за один проход, до тех пор пока их нельзя будет отвернуть вручную;
– снимите крышки подшипников № 3 и 5;
– снимите распределительный вал привода клапанов цилиндров № 1, 3 и 5;
– отверните гайки крепления крышки подшипника № 4 и снимите крышку;
– отверните гайки крепления крышек подшипников № 2 и 6. Гайки необходимо отворачивать поочередно крест-накрест на половину оборота за один проход до тех пор, пока их нельзя будет отвернуть вручную;
– снимите крышки подшипников № 2 и 6;
– снимите распределительный вал привода клапанов цилиндров № 2, 4 и 6;
– извлеките гидравлические толкатели 5 (см.
рис. 3.47
) из головки блока цилиндров, поставьте толкатели в месте хранения в порядке снятия для последующей их правильной установки на свои места;
– сожмите пружину клапана специальным приспособлением (см.
рис. 3.15
) и извлеките сухари 6 (см.
рис. 3.47
) клапана;
– снимите верхнюю тарелку 7 и пружины 8 и 9 клапана;
– извлеките клапан 12 из головки блока цилиндров со стороны камеры сгорания;
– снимите остальные клапаны, очистите клапаны от нагара проволочной щеткой, промойте их в керосине и просушите;
– поместите в отдельные полиэтиленовые пакеты комплекты клапанных механизмов и промаркируйте пакеты для последующей правильной установки клапанов на свои места;
– снимите маслосъемные колпачки 10 с помощью специального захвата.
– очистите и продуйте сжатым воздухом все резьбовые соединения головки блока цилиндров;
– очистите и промойте в керосине сухари, пружины и гнезда, затем тщательно высушите их.
Рекомендации по очистке и мойке деталей головки блока цилиндров приведены в подразд. 3.1.7.
Операции дефектации распределительных валов и гидравлических толкателей описаны в подразд. 3.1.5.
Дефектация головки блока цилиндров двигателя AAA выполняется в последовательности, описанной в подразд. 3.1.7.
Минимально допустимое расстояние A (см.
рис. 3.19
) от торца штока впускного клапана до верхней плоскости головки блока цилиндров составляет 33,9 мм, выпускного клапана – 34,1 мм.
Дефектация деталей клапанного механизма выполняется в последовательности, описанной в подразд. 3.1.7.
Сборка головки блока цилиндров выполняется в следующем порядке:
– соберите клапанные механизмы (см. подразд. 3.1.7);
– установите предварительно смазанные гидравлические толкатели на свои места в головку блока цилиндров;
– смажьте шейки распределительных валов чистым моторным маслом и установите распределительные валы в головку блока цилиндров;
– проверните распределительные валы так, чтобы кулачки привода клапанов цилиндров № 1 и 2 были направлены вверх;
– смажьте рабочие поверхности крышек подшипников распределительных валов чистым моторным маслом;
– установите крышки подшипников № 3 и 5 (см.
рис. 3.48
);
– затяните гайки крепления крышек подшипников № 3 и 5 моментом 20 Н·м, поворачивая их каждый раз поочередно крест-накрест на половину оборота;
– установите крышки подшипников № 1 и 7 и затяните гайки крепления крышек моментом 20 Н·м;
– установите крышки подшипников № 2 и 6 и затяните крепления крышек моментом 20 Н·м, поворачивая их поочередно крест-накрест на половину оборота за один проход;
– установите крышку подшипника № 4 и затяните гайки крепления крышки моментом 20 Н·м;
– установите звездочки 2 (см.
рис. 3.47
) распределительных валов на свои места затяните болты 4 крепления звездочек моментом 100 Н·м, удерживая распределительные валы от проворачивания гаечным ключом;
– нанесите тонкий слой герметика на очищенные сопрягаемые поверхности крышки 6 (см.
рис. 3.43
) привода ГРМ и головки блока цилиндров, установите крышку 6 и затяните болты 7 крепления крышки;
– установите распределитель зажигания;
– выполните остальные операции в последовательности, обратной снятию.
|
|