Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   + 8.1. Механическая коробка передач
   + 8.2. Автоматическая коробка передач
   - 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
       8.3.1. Технические данные и характеристики
       8.3.2. Общие сведения
       8.3.3. Узлы трансмиссии
       8.3.4. Проверка работоспособности обгонной муфты
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro>> Общие сведения

Рис. 8.81. Трансмиссия автомобиля Passat SYNCRO: 1 – дифференциал передней оси; 2 – карданный вал; 3 – вискомуфта; 4 – дифференциал задней оси


У полноприводных моделей крутящий момент от двигателя передается на все колеса. В результате работы автоматического блокировочного устройства промежуточного дифференциала происходит оптимальное распределение мощности двигателя соответствующее способу вождения автомобиля и дорожным условиям. В связи с этим полноприводные автомобили одинаково хорошо ведут себя при движении по шоссейным дорогам и автомагистралям как в нормальных условиях, так и в неблагоприятных, а также в условиях бездорожья. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и промежуточный дифференциал на дифференциал передней оси, а от него — через карданный вал — на дифференциал задней оси. При движении по сухому покрытию крутящий момент равномерно распределяется на все колеса передней и задней оси. Если колеса на одной из осей потеряют сцепление с дорогой и окажутся на грани проскальзывания или пробуксовки, промежуточный дифференциал, не уменьшая величины крутящего момента, автоматически блокирует колеса этой оси, передавая большую величину крутящего момента на колеса другой оси, имеющие нормальное сцепление с дорогой. Распределение крутящего момента на колеса у полноприводных моделей неравномерное и зависит от степени сцепления передних или задних колес с дорогой. Дифференциал 4 ( рис. 8.81 ) главной задней передачи имеет муфту свободного хода, которая отсоединяет привод задних колес при торможении двигателем.

Причины основных неисправностей и способы их устранения