Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Технические данные и характеристики
       8.2.2. Общие сведения
       8.2.3. Техническое обслуживание автоматической коробки передач
       8.2.4. Органы управления
       8.2.5. Техническое обслуживание трансмиссии
       8.2.6. Снятие и установка трансмиссии
       8.2.7. Сальник гидротрансформатора
       8.2.8. Поиск неисправностей
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Самая свежая информация экскурсии на сахалине летом цены на нашем сайте. Служба открывания замков вскрытых авто.




Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Трансмиссия>> Автоматическая коробка передач>> Органы управления
Рычаг селектора, приводимый в действие водителем, соединен тросом с рычагом переключения передач на коробке передач. Рычаг переключения передач трансмиссии в свою очередь приводит в действие клапан ручного привода в блоке клапанов.
Блокировка передачи обеспечивается блоком электронного управления трансмиссией. Блок управления включает и отключает тяговое реле на рычаге селектора, предотвращая перемещение рычага из положений Park и Neutral при определенных условиях.
Датчик включения пониженной передачи, встроенный в трос управления дроссельной заслонкой, подает сигнал на трансмиссию. Этот сигнал используется электронным блоком управления для выбора наиболее оптимальной передачи.

Рычаг селектора

Рис. 8.69. Механизм селектора автоматической трансмиссии (ось рычага и левая нижняя часть механизма опущены, чтобы показать упорную пластину автоматического замкового устройства: 1 – тяговое реле замкового устройства; 2 – разъем; 3 –  фиксатор; 4 – толкатель; 5 – кнопка включения; 6 – рычаг селектора; 7 – упорная пластина


Рычаг селектора в сборе, включая тяговое реле блокировки включенной передачи, показан на рис. 8.69 . При нажатии спусковой кнопки на рычаге приводится в действие толкатель, расположенный внутри рычага. При этом осуществляется разблокировка механизма и обеспечивается возможность включения другой передачи.

Трос селектора передач

Рис. 8.70. Механизм селектора: 1 – штифт для крепления троса селектора


Трос селектора крепится с внутренней стороны механизма селектора за палец и фиксируется скобой. Месторасположение пальца показано на рис. 8.70 . Перед установкой нанесите на наконечник троса тонкий слой смазки.
С другой стороны трос соединяется с рычагом переключения передач трансмиссии с помощью специального болта с буртиком, а оболочка троса крепится скобой к кронштейну на картере трансмиссии. Наконечник троса со стороны трансмиссии перед установкой также требуется слегка смазать.

Регулировка троса
Регулировку троса проводите в следующем порядке:
переведите рычаг селектора в положение Park;
ослабьте болт с буртиком, крепящий трос селектора к рычагу переключения передач на коробке передач;
убедитесь, что механизм трансмиссии обеспечил требуемое положение Park, на что укажет срабатывание автоматического замкового устройства;
затяните болт.

Автоматическое замковое устройство

Рис. 8.71. Замковое устройство: 1 – кнопка включения; 2 – рычаг селектора; 3 – упорная пластина; 4 – тяговое реле; 5 – толкатель рычага селектора


Автоматическое замковое устройство ( рис. 8.71 ) входит в состав механизма селектора передач.
Срабатывание замкового устройства достигается при включении тягового реле замкового устройства электронным блоком управления. Тяговое реле поворачивает упорную пластину, блокируя толкатель рычага селектора. При этом исключается высвобождение механизма из положения, задаваемого фиксатором селектора.
Блок управления включает тяговое реле всякий раз, когда рычаг устанавливается в положения Park или Neutral. При нажатии педали тормоза на блок управления поступает сигнал отключения тягового реле, после чего рычаг селектора может перемещаться в другое положение.
В тяговом реле замкового устройства имеются предназначенные для крепления продольные пазы, обеспечивающие регулировку положения тягового реле.

Рис. 8.72. Для проверки правильности положения тягового реле замкового устройства проверьте зазор между упорной пластиной и толкателем рычага селектора. Размер «а» должен соответствовать 0,3 мм


Отсоедините разъем и при отключенном тяговом реле отрегулируйте его положение ( рис. 8.72 ). После регулировки проверьте срабатывание замкового устройства в положениях Park или Neutral, а также работу рычага селектора во всех положениях.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Перед заворачиванием нанесите на винты крепления тягового реле тонкий слой регламентированной смазки.