Автошкола Кировского района тут



Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
- 7. Сцепление
    7.1. Технические данные и характеристики
    7.2. Общие сведения
    7.3. Проверка технического состояния гидравлической системы
    7.4. Педаль сцепления
    7.5. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
    7.6. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
    7.7. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
    7.8. Снятие и установка троса привода сцепления
    7.9. Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления
    7.10. Снятие и установка рычага и подшипника выключения сцепления
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы



Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Сцепление>> Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:
– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;
– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного хода педали; 3, 4 — уплотнительные шайбы; 5 — втулка; 6 — педаль сцепления; 7 — кронштейн педали сцепления троса; 8, 9 — болты крепления; 10 — рычаг; 11 — стопорная шайба; 12 — уплотнительная шайба; 13 — зубчатая шайба; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 — опорный элемент; 17 — упор оболочки


– несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

Рис. 7.8. Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления


        ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) ( рис. 7.8 ). Если механизм регулировки свободного хода педалей по каким-либо причинам зафиксировать не удается, перережьте трос сцепления в наиболее удобном месте, а при установке используйте новый трос. Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма.

– отсоедините трос от фиксатора;
– отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его в моторный отсек.
Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке:
– протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе;
– соедините трос с рычагом выключения сцепления;
– закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса;
– убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач;

Рис. 7.9. Проверка действия рычага сцепления


– для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно ( рис. 7.9 );
– установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.