Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины - 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1. Технические характеристики 14.2. Общие сведения 14.3. Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4. Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования + 14.5. Поиск неисправностей 14.6. Заправка кондиционера хладагентом 14.7. Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8. Воздухораспределительная коробка 14.9. Вентилятор 14.10. Крышка воздухопритока и вакуумная система 14.11. Воздухо-приемник + 14.12. Вентилятор отопителя + 14.13. Тросы управления - 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.14.1. Компрессор 14.14.2. Термостат кондиционера 14.14.3. Дренажный клапан + 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Системы отопления, вентиляции и кондиционирования>> Агрегаты системы кондиционирования>> Компрессор
Для доступа к другим агрегатам или для монтажа или демонтажа двигателя, компрессор необходимо снять, не нарушая целостности магистралей хладагента.
Порядок установки основного
кронштейна на шпильки
Установку производите в следующем порядке:
– затяните гайки 2 верхних шпилек;
– затяните гайку передней нижней шпильки (без втулки);
– затяните гайку задней нижней шпильки (с втулкой).
Момент затяжки 20 Н·м.
|
|