Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля - 2. Техническое обслуживание 2.1. Периодичность технического обслуживания - 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля Проверка толщины тормозных колодок Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями) Проверка состояния и замена шлангов и рукавов Проверка состояния подвески и рулевого управления Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели) + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование + 16. Кузов + 17. Электрические схемы |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Техническое обслуживание>> Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля>> Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями) Топливный фильтр установлен в моторном отсеке за воздушным фильтром. Для слива воды из фильтра выполните следующие операции:
– выньте скобу крепления распределительного клапана в верхней части фильтра;
– выньте распределительный клапан с присоединенными к нему топливными шлангами;
– ослабьте стяжной винт кронштейна 1 (
рис. 2.3
) и слегка приподнимите фильтр 3;
– установите под фильтром контейнер для воды;
– отверните сливной вентиль 2;
– слейте жидкость из фильтра и удерживайте вентиль 2 открытым еще некоторое время, пока не сольется около 100 см3 топлива;
– заверните вентиль 2;
– вытрите все брызги или остатки топлива;
– установите распределительный клапан, зафиксируйте его скобой 1;
– установите фильтр в исходное положение;
– заверните стяжной винт;
– пустите двигатель, в режиме холостого хода проверьте фильтр и соединения шлангов на отсутствие утечек;
– доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1, затем дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, повторите это несколько раз и посмотрите на поток топлива в прозрачном шланге, идущему к топливному насосу высокого давления (ТНВД), – в нем не должно быть пузырьков воздуха.
|
|