Ремонт VW Passat


+ 1. Эксплуатациия автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Периодичность технического обслуживания
   - 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля
       Проверка толщины тормозных колодок
       Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)
       Проверка состояния и замена шлангов и рукавов
       Проверка состояния подвески и рулевого управления
       Проверка и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы







Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Техническое обслуживание>> Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля>> Слив воды из топливного фильтра (на автомобилях с дизельными двигателями)
Топливный фильтр установлен в моторном отсеке за воздушным фильтром. Для слива воды из фильтра выполните следующие операции:
– выньте скобу крепления распределительного клапана в верхней части фильтра;
– выньте распределительный клапан с присоединенными к нему топливными шлангами;

Рис. 2.3. Вентиль слива жидкости топливного фильтра: 1 – кронштейн крепления топливного фильтра; 2 – вентиль слива жидкости; 3 – топливный фильтр


– ослабьте стяжной винт кронштейна 1 ( рис. 2.3 ) и слегка приподнимите фильтр 3;
– установите под фильтром контейнер для воды;
– отверните сливной вентиль 2;
– слейте жидкость из фильтра и удерживайте вентиль 2 открытым еще некоторое время, пока не сольется около 100 см3 топлива;
– заверните вентиль 2;
– вытрите все брызги или остатки топлива;
– установите распределительный клапан, зафиксируйте его скобой 1;
– установите фильтр в исходное положение;
– заверните стяжной винт;
– пустите двигатель, в режиме холостого хода проверьте фильтр и соединения шлангов на отсутствие утечек;
– доведите частоту вращения коленчатого вала до 2000 мин-1, затем дайте двигателю вернуться в режим холостого хода, повторите это несколько раз и посмотрите на поток топлива в прозрачном шланге, идущему к топливному насосу высокого давления (ТНВД), – в нем не должно быть пузырьков воздуха.