Ремонт VW Passat+ 1. Эксплуатациия автомобиля + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Система охлаждения + 5. Система питания + 6. Система зажигания + 7. Сцепление + 8. Трансмиссия + 9. Привод передних колес + 10. Подвески + 11. Рулевое управление + 12. Тормозная система + 13. Колеса и шины + 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования + 15. Электрооборудование - 16. Кузов + 16.1. Общие сведения 16.2. Уход за кузовом + 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4. Значительные повреждения кузова 16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш + 16.6. Элементы капота 16.7. Передний и задний бамперы 16.8. Передняя поперечная балка кузова 16.9. Переднее крыло + 16.10. Элементы багажника + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.12. Шарниры и замки 16.13. Устранение дребезжания дверей + 16.14. Элементы передней двери + 16.15. Элементы задней двери 16.16. Внутреннее зеркало заднего вида 16.17. Центральная консоль + 16.18. Комбинация приборов 16.19. Приемник с системой кодирования 16.20. Перчаточный ящик 16.21. Панель приборов + 16.22. Передние сиденья + 16.23. Задние сидения + 16.24. Ремни безопасности + 17. Электрические схемы Детская |
Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4>> Кузов>> Панель приборов При снятии потребуется высверлить болты крепления рулевой колонки (срезаемые болты) и опустить колонку. Работайте аккуратно, чтобы избежать повреждения многочисленных впрессованных штифтов и других деталей крепления.
Подготовительные мероприятия для снятия панели приборов:
– снимите среднюю секцию панели приборов;
– снимите накладку порожка двери в дверном проеме;
– снимите рычаг капота и отсоедините трос капота;
– снимите нижнюю декоративную накладку передней стойки и дверного проема (
рис. 16.70
), отвернув винты ее крепления и сняв пружинные скобы;
– снимите лотки для хранения мелочей (
рис. 16.71
) или надколенную перегородку 6 и 9 (
рис. 16.72
). Для снятия надколенной перегородки удалите левую накладку, освободите от защелок и снимите торцевые декоративные крышки, повернув их под углом 90°.Затем снимите нижнюю накладку передней панели ниши колеса и дверного проема;
– подготовьте новые срезаемые болты для установки корпуса рулевой колонки.
Снятие производите в следующем порядке:
– отверните винты и втолкните внутрь панель 3 (
рис. 16.73
) управления отопителем и вентиляцией кузова;
– высверлите срезные болты крепления рулевой колонки и опустите колонку;
– отсоедините жгуты проводки и соединения с «массой» под панелью приборов. Отсоедините разъемы жгутов панели приборов от монтажного блока 3 (
рис. 16.74
) реле и предохранителей;
– отверните винты по обеим сторонам панели приборов, предварительно достав заглушки 3 (
рис. 16.75
). Достаньте фиксаторы 1 и 2 из стенки воздуховода, который находится за панелью приборов;
– отсоедините и отведите в сторону опорные кронштейны 4, соединяющие панель приборов и тоннель пола кузова и снимите панель приборов (
рис. 16.76
).
Установку проводите в обратном порядке. На автомобилях, оборудованных тросом привода спидометра, необходимо вставить трос с задней стороны спидометра. Для этого временно отсоедините трос привода спидометра внутри смесительной воздушной камеры, которая находится под капотом.
При установке панели приборов убедитесь в правильной установке воздуховодов на корпусе отопителя.
|
|